О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорты Томска и Лейпцига ведут переговоры о введении прямого рейса

Руководство аэропортов Томска и Лейпцига (Германия) ведут переговоры с российскими и немецкими компаниями о введении авиарейса между двумя городами в 2012 году

Руководство аэропортов Томска и Лейпцига (Германия) ведут переговоры с российскими и немецкими компаниями о введении авиарейса между двумя городами в 2012 году, сообщил журналистам в пятницу гендиректор ООО "Аэропорт Томск" Евгений Янкилевич.

"Мы ведем переговоры со всеми регулярными компаниями - S7, "Трансаэро", "Ютэйр", "NordStar" ("Таймыр"), "Вим-Авиа", другие. Мы продолжаем еще смотреть, с кем вести переговоры... Но при прочих равных условиях, если, к сожалению для нас, будет выбрана европейская авиакомпания, то люди будут летать на ней более активно, чем на российской", - сказал Янкилевич, уточнив, что речь идет о частоте рейсов два раза в неделю.

При этом не исключил, что перевозчик будет не один. Рейс на регулярной основе может быть запущен в конце 2012 года, когда будет реконструирован томский аэровокзал.

В свою очередь, директор по развитию аэропорта Лейпцига Клаус Маркс Винфрид сообщил журналистам, что немецкая сторона ведет переговоры с двумя компаниями - "Germania" и "Hamburg Airways". При этом чартерный рейс может быть запущен в апреле 2012 года. Он отметил, что сейчас перелет из Лейпцига в Томск с учетом пересадок занял для него 24 часа и обошелся в тысячу евро, а в случае запуска регулярного рейса тариф может составить 550 евро в обе стороны.

По данным агентства воздушных сообщений "Томск-Авиа", в июне 2011 года из Томска в Германию через Москву вылетели 395 пассажиров, 200 из них - во Франкфурт-на-Майне.

Год назад томский аэропорт получил международный статус, появилась необходимость оборудовать международный терминал. Из бюджета Томской области была выделена субсидия в размере 15,4 миллиона рублей на разработку проектно-сметной документации. После реконструкции пропускная способность аэровокзала по внутренним линиям составит 400 пассажиров в час, по международным - 200.

Предполагается, что осенью 2011 года ОАО "Томская домостроительная компания" осенью приступит к реконструкции томского аэровокзала стоимостью около 564 миллиона рублей, 160 миллионов из них - это средства на обустройство пункта пропуска через границу. После реконструкции аэровоказала, которую планируется завершить к середине 2012 году, его площадь увеличится с нынешних 3,9 тысячи квадратных метров до 10,9 тысячи.

Стоимость реконструкции аэропорта по ФЦП составит около 690 миллионов рублей - это реконструкция взлетно-посадочной полосы и пятиметрового ограждения, подъездные дороги, дренажные системы, рулежные дорожки.

ООО "Аэропорт Томск" принадлежит администрации Томской области и ООО "Новапорт" (входит в группу компаний "AEON Corporation"), которое специализируется на реализации комплексных программ развития аэропортов. В настоящее время "Новапорт", помимо томского аэропорта, реализует проекты по развитию новосибирского, челябинского, барнаульского, читинского и астраханского аэровокзалов.

Аэропорт "Лейпциг-Халле" - один из крупнейших аэропортов Германии и Европы по грузоперевозкам. Находится в Саксонии (восток Германии), в 150 километрах к юго-западу от Берлина....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка