АвиаПорт.Ru
8 июля 2011, 17:35
"Интеравиа" рассматривает возможность участия в МАКС-2011
ООО "Интеравиа" еще не приняло окончательного решения о своем участии в МАКС-2011
По его словам, в настоящее время фирма испытывает определенные сложности, прежде всего организационного характера. Необходимо возобновить производство легких самолетов И-1 и И-3. Ранее было выпущено порядка 120 самолетов И-1 в различных модификациях и порядка 35 самолетов И-3 и И-3М.
В случае принятия решения об участии ООО "Интеравиа" в МАКС-2011, планируется демонстрировать самолеты И-1 и И-3, кроме того, скорее всего, будет продемонстрирован и самолет Т-107, уточнил гендиректор.
Самолет Т-107 является глубокой модернизацией самолета Т-101 "Грач", запущенного в свое время в производство на московском авиационном заводе (б. МАПО) серией в 50 экземпляров.
Самолет Т-107 планируется поднять в воздух в августе-сентябре этого года. Т-107 имеет новый фюзеляж, сейчас решается вопрос о двигателе: будет ли установлен отечественный ТВД-20 или американский РТ6, дополнил собеседник.
Спортивный самолет И-3 имеет две модификации: с одним и двумя летчиками. Самолет оснащен одним поршневым двигателем М-14П мощностью 360 л.с. Топливо - авиационный или автомобильный бензин с октановым числом не менее 91. Максимальная взлетная масса с двумя пилотами (перегоночная) - 1063 кг; взлетная масса в тpениpовочном варианте с двумя пилотами - 981 кг; взлетная масса с одним пилотом для соревнований - 881 кг.
Предельная скорость пилотирования - 450 км/ч; максимальная скорость горизонтального полета - 350 км/ч; пpегоночная дальность - 700 км; скороподъемность у земли - до 11 к/с; длина разбега/пробега: по бетону - 200/452 м, по грунту - 262/477 м; пеpегpузки до: в тpениpовочном варианте + 10/-8, в пилотажном + 12/- 10; угловая скорость вращения по оси "Х" 6 pад./с; pесуpс 2000 часов или 15 лет эксплуатации.
Многоцелевой самолет И-1Л оснащен поршневым двигателем Lycoming O320-Е2А мощностью 150 л.с. Расход топлива 25 л/час. Максимальная взлетная масса - 880 кг; максимальная масса коммерческой нагрузки - 113 кг. Максимальная допустимая скорость полета - 200 км/ч; кpейсеpская скорость - 150 км/ч; посадочная скорость - 110-115 км/ч; дальность полета на высоте 500 м с максимальной коммерческой нагрузкой - 450 км; длина разбега/пробега (грунтовая ВПП) - 320/370 м....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт