О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Арбитраж признал "Челябинское авиапредприятие" нарушившим закон о защите конкуренции

Арбитражный суд Челябинской области признал ОАО "Челябинское авиапредприятие" нарушившим закон о защите конкуренции и оштрафовал общество на сумму 138,5 тыс. рублей за необоснованно высокую цену на услуги автопарковки

Москва. 13 июня. АвиаПорт - Арбитражный суд Челябинской области признал ОАО "Челябинское авиапредприятие" (ЧАП) нарушившим закон о защите конкуренции и оштрафовал общество на сумму 138,5 тыс. рублей за необоснованно высокую цену на услуги автопарковки на территории аэропорта, говорится в сообщении Челябинского УФАС.

Арбитражный суд Челябинской области 1 июля признал правомерность решения Челябинского УФАС в отношении "Челябинского авиапредприятия", установившего экономически необоснованные цены на услуги расположенного на территории аэропорта платного автопарковочного комплекса и навязывающего потребителям невыгодный порядок расчета за парковку.

Так, Челябинское УФАС установило, что стоимость стоянки на парковке ЧАП за первые сутки составляет 1 тыс. 450 рублей. В течение первых 5 часов установлена получасовая тарификация в размере 50 руб. за каждые 30 минут, в течение последующих часов первых суток - часовая тарификация в размере 50 руб.. Плата за суточную стоянку после первых 24 часов установлена в размере 200 рублей. При этом время бесплатного нахождения автомобиля на данном автопарковочном комплексе составляет 15 минут.

При этом, ведомство установило, что на территории аэропорта расположена бесплатная автопарковка на 136 машиномест, но не имеющая асфальтобетонного покрытия, обустроенного въезда и охраны. Таким образом, ЧАП являлось единственной организацией, оказывающей услуги автопарковки перед аэровокзалом. Следовательно, у потребителей отсутствовала возможность выбора охраняемой автомобильной парковки.

Помимо этого, ведомство выявило, что время стоянки транспортных средств на территории платной парковки округлялось в большую сторону. Оплата за неполные сутки производилась потребителем как за полные, то есть фактически потребители должны были оплачивать не оказанные ЧАП услуги.

Аэропорт в 2010 г. увеличил количество обслуженных пассажиров на 14% - до 664 тыс. 184 человек. ОАО "Челябинское авиапредприятие" (аэропорт "Челябинск") входит в сетевой аэропортовый проект, реализуемый компанией "Новапорт", входящей в AEON Corporation....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка