О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Презентация первой книги о стратегическом маркетинге авиапредприятия в России

На конференции "Транспортные услуги", организованной Ассоциацией агентств воздушного транспорта в Москве 6-7 июля 2011 года, состоялась презентация первой и пока единственной в России книги о стратегическом маркетинге авиапредприятия

На конференции "Транспортные услуги", организованной Ассоциацией агентств воздушного транспорта в Москве 6-7 июля 2011 года, состоялась презентация первой и пока единственной в России книги о стратегическом маркетинге авиапредприятия. Книга издана в Авиационной школе Аэрофлота (ранее ВКШ Авиабизнес). Книга вызвала интерес у участников конференции. Специалисты обратили внимание на то, что им был предложен не просто очередной учебник по маркетингу, а отражение 12-тилетнего опыта автора в практическом маркетинге в компаниях "Аэрофлот", "Атлант-Союз", "Топливное обеспечение аэропортов".

На презентации были отмечены следующие отличительные особенности книги.

1. Книгу удобно читать. На CD-диске записан электронный контент: краткие тексты, много иллюстраций и примеров рабочих документов.
2. Рекомендации из книги легко применить на практике. Представлены методики расчетов, примеры анкет, чек - листов, технических заданий, рабочих планов.
3. В книге есть инновации. Впервые описана концепция продуктовой линии авиакомпании, приводится новая методика анализа привлекательности воздушной линии, дан пример оригинальной оценки стоимости бренда и затрат на предупреждение репутационных рисков.

Негосударственное образовательное учреждение "Авиационная школа Аэрофлота" (АШ Аэрофлота), ранее НОУ "ВКШ Авиабизнес" - учебный центр, осуществляющий подготовку персонала для гражданской авиации и туризма с 1991 года.

НОУ "ВКШ "Авиабизнес" подготовило свыше 26 тысяч человек по более чем 20 образовательным программам, среди которых организация перевозок и управление на транспорте (специализация - представитель авиапредприятия), грузовые перевозки (перевозка опасных грузов, расчет загрузки и центровка ВС), автоматизированные системы обслуживания пассажиров для специалистов авиапредприятий (SITA: SDCS, Gabriel), бронирование и продажа пассажирских авиаперевозок (Сирена, Амадеус, Сейбр, Габриель), подготовка специалистов туристических компаний и агентств по продаже авиаперевозок, авиационный, технический и деловой английский язык, основы экономики и бухучета авиапредприятия....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка