О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Мотор Сич" не получила разрешение на сборку в Казани двигателя МС-500 для легкого вертолета "Ансат"

Компания "Мотор Сич" не получила разрешение на сборку на производственных мощностях Казанского моторостроительного производственного объединения двигателя МС-500 для российского перспективного легкого вертолета "Ансат"

Компания "Мотор Сич" не получила разрешение на сборку на производственных мощностях Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО) двигателя МС-500 для российского перспективного легкого вертолета "Ансат", который выпускается на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Об этом сообщил журналистам президент, председатель Совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"У нас провалилась программа по "Ансату", - констатировал он.

"Мы хотели вместе с Казанью делать двигатель МС-500. Мы в этом году сертифицируем его на 850-950 л.с.", - сказал Богуслаев.

Председатель Совета директоров подчеркнул, что МС-500 является уникальным двигателем, в частности, показатель степени сжатия воздуха у данного мотора достигает 11, в то время как у лучших двигателей на сегодняшний день эта цифра составляет 8,5-8,7

"К сожалению, нам не разрешили в Казани собирать этот двигатель и ставить на "Ансат". "Ансат" стоит, так сказать, без развития", - посетовал Богуслаев.

Однако, по его словам, на МС-500 есть серьезный спрос и компания Мотор Сич после сертификации будет поставлять его в другие страны....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка