О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Все российские Ан-24 продолжат летать после Нового года

Несмотря на заявление президента России Дмитрия Медведева о необходимости вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации с 1 января 2012 года, скорее всего, этого не произойдет. 99 самолетов данной марки уже прошли все необходимые процедуры дооборудования

Несмотря на заявление президента России Дмитрия Медведева о необходимости вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации с 1 января 2012 года, скорее всего, этого не произойдет. Как пояснили "Маркеру" представители Росавиации, 99 самолетов данной марки уже прошли все необходимые процедуры дооборудования и с нового года смогут продолжить полеты. Сами эксплуатанты заняли выжидательную позицию и не комментируют ситуацию.

После июльской аварийной посадки Ан-24 прямо на реку Обь в Томской области, в результате которой погибло семь человек, президент России Дмитрий Медведев отметил, что следует подумать о запрете на дальнейшую эксплуатацию этих самолетов в России. Спустя два дня после крушения вице-премьер РФ Сергей Иванов на совещании по транспорту в Ессентуках уже заявил, что президентом принято "решение о постепенном выводе Ту-134 и Ан-24 из регулярного воздушного сообщения с 1 января 2012 года". Однако в Росавиации "Маркеру" так и не смогли пояснить, как эти заявления сопоставимы с принятыми ранее решениями.

Что же касается появления "роковой" даты - 1 января 2012 года для самолетов Ан-24, - то она появилась еще в 2009 году в федеральных авиационных правилах, поясняет представитель Росавиации. Согласно правилам, к этой дате воздушные суда должны быть дооборудованы системой предупреждения столкновения с землей, столкновения в воздухе и оценки рельефа местности. По факту Ан-24 подпадает под эти правила. Однако, как сообщил сегодня официальный представитель Росавиации Андрей Прянишников, на сегодня 99 самолетов Ан-24 уже дооборудованы и, соответственно, продолжат эксплуатироваться и после нового года.

Согласно данным Росавиации, больше всего самолетов этой марки числится за "ЮТэйр-Экспресс". Официальный комментарий компании получить не удалось. Между тем сами эксплуатанты, похоже, не понимают, что происходит. Как пояснил источник в "ЮТейре", авиакомпания сейчас заняла выжидательную позицию и старается избегать каких-бы то ни было официальных высказываний по поводу возможного прекращения эксплуатации АН-24....
Авторские права на данный материал принадлежат «Маркер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка