О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Маркетинговый консалтинг для авиапредприятий

Направление подготовки наземного персонала Авиационной школы "Аэрофлота" (ранее ВКШ "Авиабизнес") расширяет спектр профессиональных услуг для предприятий авиационной отрасли

Направление подготовки наземного персонала Авиационной школы Аэрофлота (ранее ВКШ Авиабизнес) расширяет спектр профессиональных услуг для предприятий авиационной отрасли.

Специалисты АША имеют большой опыт в практическом менеджменте и маркетинге и способны не только передать его слушателям в ходе учебного процесса, но и оказать консультационную помощь авиапредприятиям.

АША предлагает разработку методологии, проведение маркетинговых исследований и подготовку отчетов по следующим темам:
  • Бенчмаркинг продуктового предложения на рынке услуг авиапредприятий. Подготовка предложений о совершенствовании управления продуктом авиапредприятия в конкурентной среде.

  • Разработка и сопровождение внедрения системы мониторинга качества услуг авиапредприятия. Подготовка предложений о совершенствовании стандартов обслуживания клиентов и улучшении качества продукта.

  • Маркетинговый анализ потребительских предпочтений клиентов авиапредприятий и других предприятий транспортных услуг.

  • Потребительское и экспертное тестирование концепций, прототипов продуктов, дизайна, рекламы.

  • Подготовка отраслевых обзоров по сегментам рынка авиатранспортных услуг России.

  • Проведение проблемных Ad-Hoc маркетинговых исследований.
С учетом успешного опыта реализации консалтинговых проектов для крупных российских компаний АША предлагает следующие работы:
  • Оценка рыночной позиции авиапредприятия. Разработка стратегического маркетингового плана (бизнес - плана) авиапредприятия.
  • Разработка концепции модернизации корпоративного Интернет-сайта авиапредприятия.
  • Оценка проблем имиджа бренда авиапредприятия. Разработка стратегии ребрендинга авиапредприятия. Прогноз изменения стоимости бренда с учетом факторов репутационного риска.
  • Разработка методологии оценки и отбора VIP сервисного персонала для авиапредприятий.
  • Разработка системы показателей результативности маркетинговой деятельности авиапредприятия и KPI.
  • Сравнительная оценка рыночной привлекательности воздушных линий и выработка рекомендаций о маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики регионов полетов.
Негосударственное образовательное учреждение "Авиационная школа Аэрофлота" (АШ Аэрофлота), ранее НОУ "ВКШ Авиабизнес" - учебный центр, осуществляющий подготовку персонала для гражданской авиации и туризма с 1991 года.

НОУ "ВКШ "Авиабизнес" подготовило свыше 26 тысяч человек по более чем 20 образовательным программам, среди которых организация перевозок и управление на транспорте (специализация - представитель авиапредприятия), грузовые перевозки (перевозка опасных грузов, расчет загрузки и центровка ВС), автоматизированные системы обслуживания пассажиров для специалистов авиапредприятий (SITA: SDCS, Gabriel), бронирование и продажа пассажирских авиаперевозок (Сирена, Амадеус, Сейбр, Габриель), подготовка специалистов туристических компаний и агентств по продаже авиаперевозок, авиационный, технический и деловой английский язык, основы экономики и бухучета авиапредприятия....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка