О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания airberlin продлевает договор с компанией Amadeus о полном доступе к тарифам и услугам

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о продлении договора о полном доступе к тарифам и услугам с airberlin, второй крупнейшей авиакомпании Германии

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о продлении договора о полном доступе к тарифам и услугам с airberlin, второй крупнейшей авиакомпании Германии.

Соглашение гарантирует трэвел агентам компании Amadeus по всему миру доступ к полной базе тарифов, расписанию рейсов и ресурсам инвентарной системы, относящимся к 33 миллионам пассажирских мест, ежегодно продаваемых авиакомпанией airberlin.

"Компания Amadeus стремится заключать долгосрочные соглашения, позволяющие предоставлять трэвел агентствам полный гарантированный доступ к тарифам и услугам и обеспечивать стабильность на рынке", - отметил Холгер Таубман (Holger Taubmann), вице президент компании Amadeus по региону Северной, Восточной, Центральной и Южной Европы, - "За 2010 год наша дистрибутивная система принесла авиакомпаниям доход более 60,900 миллионов евро*"

По условиям соглашения, все тарифы, расписание рейсов и ресурсы инвентарной системы, доступные в ГДС Amadeus, будут аналогичны сведениям, предоставляемым другими прямыми и непрямыми каналами продаж, дистрибутивными системами и официальным сайтом авиакомпании.

"Трэвел агентства являются ключевым каналом нашей дистрибутивной стратегии и важным фактором нашего роста. Мы рады продлить договор с компанией Amadeus, что позволит нам получить доступ к глобальной сети трэвел агентств", - заявил Кристиан Лесьяк (Christian Lesjak), исполнительный вице президент департамента планирования продаж авиакомпании airberlin.

Компания Amadeus представлена в 195 странах по всему миру и управляет глобальной сетью, состоящей из более 90 тыс. продаж трэвел агентств. Многие авиакомпании могут использовать данную дистрибутивную сеть в целях увеличения продаж на тех рынках, где их бренд представлен слабо.

*Общая прибыль авиакомпаний за 2010 год от агентских бронирований (как традиционных, так и онлайн) через систему Amadeus высчитывается путем умножения количества бронирований трэвел агентств на среднюю цену билета, представленную в каналах агентской сети продаж. Данное значение не включает стоимость дополнительных услуг, сборы и таксы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка