О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прокурор: самописцы не фиксировали поломок польского Ту-154 до падения

Записи бортовых самописцев разбившегося под Смоленском Ту-154М, в котором летел польский президент Лех Качиньский, не зафиксировали каких-либо неисправностей вплоть до столкновения самолета с землей

Записи бортовых самописцев разбившегося под Смоленском Ту-154М, в котором летел польский президент Лех Качиньский, не зафиксировали каких-либо неисправностей вплоть до столкновения самолета с землей, сообщил военный прокурор Иренеуш Шелонг во вторник на пресс-конференции в Варшаве.

По его словам, анализ записей "черных ящиков" показал, что система регистрации полета не зафиксировала неисправности ни одного прибора на борту.

"Запись с "черного ящика" является полной и не рождает сомнений, она является достоверным источником", - сказал прокурор.

"В 08:41:05 произошло первое столкновение (с деревьями), а на секунду позднее - столкновение с землей. До 08:40 на регистраторах не было зафиксировано никаких поломок устройств самолета. Двигатели работали нормально", - добавил Шелонг.

По его заключению, анализ черных ящиков также показал, что "параметр системы отхода" на второй круг "не был активным". "Регистратор полета не фиксирует, был ли этот параметр исправен или нет, и была ли кнопка нажата - он лишь фиксирует, был ли он активен. Он активен не был", - сказал Шелонг.

Президентский самолет Ту-154М потерпел крушение под Смоленском при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. Кроме президента Польши Леха Качиньского, на борту находилась его супруга, а также часть руководства страны, которые направлялись на памятные мероприятия в Катынь. Погибли все 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка