О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

OZON.travel в первом полугодии 2011 вырос в 7 раз

Интернет-магазин путешествий OZON.travel подвел итоги работы в первом полугодии. Уже в мае продажи компании превысили годовой оборот 2010 года, а всего за первые шесть месяцев 2011 года оборот составил 1 197 000 000 рублей

Интернет-магазин путешествий OZON.travel подвел итоги работы в первом полугодии. Уже в мае продажи компании превысили годовой оборот 2010 года, а всего за первые шесть месяцев 2011 года оборот составил 1 197 000 000 рублей.

Посещаемость сайта ozon.travel в первом полугодии 2011 года по сравнению с прошлым годом увеличилась в 3 раза и составила 4,5 миллиона посетителей. На посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга из них приходится 43% всего трафика, оставшаяся часть — на пользователей из других городов РФ и зарубежья.

По сравнению с первым полугодием прошлого года посетители OZON.travel стали более активно бронировать перелеты за рубеж. В январе-июне на международные перелеты пришлось 58% от общего числа заказов на авиабилеты, когда годом ранее за тот же период - 55%. На зарубежных направлениях лидируют - Тель-Авив, Стамбул, Лондон, Париж и Тиват. Самые популярные российские направления в первом полугодии - Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи и Калининград.

Средняя стоимость заказа авиабилетов при международном перелете составила - 15 188 рублей.

Средняя стоимость заказа при бронировании отелей в России составила 8 287 рублей, при бронировании отелей за рубежом - 14 556 рублей. Здесь также наблюдается смещение покупательских интересов в сторону бронирования отелей за рубежом - 62% покупателей бронировали номера за границей, при 53% годом ранее за тот же период.

Средняя стоимость заказа на железнодорожные билеты составила 3 077 рублей.

Активный рост продаж всех туристических услуг продолжается, в июле OZON.travel установил очередной рекорд - дневной оборот достиг 15,5 млн. рублей.

Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.travel: "Очевидно, что российский рынок онлайн продаж туристических услуг находится в активной стадии роста. Каждый месяц мы узнаем про запуск новых проектов в этой области, новые инвестиции и увеличение доли онлайн продаж различных туристических услуг. Тем более приятно, что уже свыше полутора тысяч человек ежедневно делают покупки в нашем интернет магазине путешествий. И хотя авиабилеты по прежнему остаются наиболее востребованной услугой, все большее число наших покупателей выбирают электронные билеты на российские поезда и номера в гостиницах в России и за ее пределами"....
Авторские права на данный материал принадлежат «OZON.travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка