О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российская инновационно-промышленная компания ДКБА построила для авиасалона МАКС-2011 дирижабельную летающую тарелку ДП-27 "Анюта"

Российская инновационно-промышленная компания ДКБА построила для авиасалона МАКС-2011 дирижабельную летающую тарелку ДП-27 "Анюта"

Демонстрационная масштабная модель создана для проверки ряда узлов и систем в преддверии строительства эксплуатационного варианта аппарата с большей размерностью. Этот полномасштабный аппарат с диаметром оболочки 200 м будет построен к 2013 г., и сможет в беспилотном режиме решать широкий спектр специальных задач.

Российские конструкторы из компании "Долгопрудненское Конструкторское Бюро Автоматики" (ДКБА), которая входит в концерн "Вега", представляют на МАКС-2011 свою перспективную разработку - линзообразный дирижабль ДП-27 "Анюта".

Проект дирижабля-линзы находится в стадии активной конструкторской разработки, и посетители МАКС-2011 смогут увидеть на открытой площадке четвертую версию демонстратора - многофункционального беспилотно-роботизированного дирижабля ДП-27 "Анюта", который прекрасно показал себя во время недавних испытаний. Это - 17-метровая аэростатическая платформа, имеющая наполненную гелием оболочку объемом 522 куб. м.

Грузоподъемность данного аппарата - 200 кг, максимальная скорость - 80 км/ч, высотный потолок - 800 м. На судне установлены 4 двигателя по 25 л.с., которым достаточно 40-литрового бака для выполнения полетного задания на линейной дистанции до 300 км.

Специалисты ДКБА на данной модели отрабатывают конструкторские узлы, систему управления и режимы полета для будущего полномасштабного образца ДП-27 с диаметром оболочки 200 м, который планируется завершить к 2013 г. Потолок полета разрабатываемого беспилотного линзообразного дирижабля - 5000 м, дальность полета - 800 км, на его борту будет 8 движителей по 400 л.с., которые обеспечат стабильный полет судна со скоростью 90 км/ч. Основные области применения дирижабля "летающей тарелки" от ДКБА: - наблюдение, патрулирование, охрана территорий и контроль локальных участков воздушного пространства, акватории и суши с различным рельефом, - радиолокация, ретрансляция сигнала, поддержка всего спектра телекоммуникационных сервисов, - ледовая разведка, сопровождение караванов судов, - гидрографические и картографические исследования и др.

Добро пожаловать На встречу с дирижаблестроителями из ДКБА, которые на МАКС-2011 будут экспонировать свою технику на стенде Д-9 и открытой парковочной площадке № 1.

Компания "ДКБА" образована в 1956 г. в качестве профильного преемника советской госфирмы "Дирижаблестрой". Основными видами деятельности ДКБА является создание на основе научных и технологических изысканий новых перспективных образцов воздухоплавательных систем, включая дирижабли, свободные и привязные аэростаты, а также наземное и технологическое оборудования для их эксплуатации. Разработанные ФГУП "ДКБА" свободные аэростаты достигали высот полета более 30 км. На базе ДКБА были также разработаны привязные аэростат с объемом оболочки до 12000 куб. м. В рамках развития перспективных транспортных систем конструкторами ДКБА развивается дирижаблестроительная программа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ДКБА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка