О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Для возобновления производства самолетов Ан-124 "Руслан" необходимы заказы примерно на 40 машин, считает президент ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация и украинская фирма "Антонов" смогут начать строительство новых сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", если портфель заказов на их производство составит от 30 до 50 машин

Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ и украинская фирма "Антонов" смогут начать строительство новых сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", если портфель заказов на их производство составит от 30 до 50 машин. Об этом заявил сегодня на пресс- конференции президент ОАК Михаил Погосян.

"Для сверхтяжелых транспортных самолетов такие, сравнительно не очень большие параметры заказа, вполне приемлемы. Поэтому мы создали совместную с украинскими коллегами группу для реализации этого проекта", - сказал Погосян.

По его словам, в рамках Государственной программы вооружения Минобороны РФ планирует закупить 10 новых "Русланов". Оставшиеся 30-40 машин могли бы приобрести гражданские авиакомпании. "Спрос на эти самолеты большой", - считает Погосян.

Сейчас ОАК и фирма "Антонов" приступили к определению "направлений и этапности освоения производства этого самолета". "После уточнений технического листа нового "Руслана" можно будет утвердить объем необходимых инвестиций для реализации этой программы", - сказал глава ОАК. Предусматривается привлечь как государственные, так и частные финансовые ресурсы.

Примерно такую же работу партнеры намерены выполнить и при создании нового военно-транспортного самолета Ан-70.

Погосян считает, что принципиальных и непреодолимых препятствий для реализации этих программ нет. "Доказательством тому служит проделанная несколько лет назад работа по возобновлению производства в Ульяновске военно-транспортного самолета Ил-76", - отметил глава ОАК.

"ОАК заинтересована в широкой кооперации российских и украинских предприятий при реализации этих программ, задействовании мощностей Киевского, Харьковского, Ульяновского и Воронежского авиационных заводов", - подчеркнул Погосян....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка