РИА "Новости"
17 августа 2011, 15:55
"Антонов" разрабатывает транспортный Ан-3-300 на замену "кукурузника"
Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова разрабатывает легкий транспортный самолет Ан-3-300, который должен в регионах заменить известный "кукурузник" Ан-2
Ан-2 не производится более 15 лет, однако ранее выпущенные экземпляры все еще эксплуатируются в России. Самолет удобен в первую очередь для авиалесоохраны, так как не требует специальных аэродромов. Ранее Росавиация предложила продлить ресурс Ан-2, потому что адекватной замены ему пока нет.
В конце 90-х годов прошлого века АНТК им. О.К.Антонова разработал новый вариант легкого самолета Ан-3. До 2009 года самолет серийно изготавливался Омским производственным объединением "Полет". Сейчас Ан-3 не собирает ни один авиазавод.
"Безусловно, мы сейчас осуществляем техническое сопровождение Ан-2. Но мы делаем модификацию Ан-3, упрощенную версию с заменой двигателя и моторамы. Двигатель у нас создан совместно с ЗАО "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич". В этом году мы должны взлететь и показать лайнер", - сказал Кива.
Стоимость самолета он не уточнил....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт