Финмаркет
22 августа 2011, 13:21
Самолеты Ан-140 имеют значительный экспортный потенциал - "Рособоронэкспорт"
Самолеты Ан-140, которые серийно собираются на самарском заводе "Авиакор" имеют значительный экспортный потенциал
"Суммарно можно говорить о поставке 60-70 машин в течение десяти лет", - сообщил "Интерфаксу" представитель департамента техники ВВС ОАО "Рособоронэкспорт" Константин Грек.
Он также напомнил, что в рамках авиасалона МАКС-2011 между самарским авиазаводом "Авиакор" и "Рособоронэкспортом" подписано генеральное соглашение, которое предусматривает поставки за рубеж самолетов Ан-140 различного назначения.
"Поставки Ан-140 планируются в традиционные регионы экспорта отечественных самолетов, такие как Южная Америка, Юго-Восточная Азия", - сказал К.Грек.
Ан-140 будет поставляться в страны с неразвитой или недостаточной аэродромной сетью, "так как самолет может эксплуатироваться с неподготовленных площадок, с грунта".
Представитель "Рособоронэкспорта" отметил, что "речь идет о многих десятках самолетов Ан-140 в различных модификациях", в том числе пассажирской, грузовой, десантной и т.д.
"Рассматривается вариант установки на Ан-140 двигателей большей мощности", - сказал К.Грек.
Он отметил, что на авиасалоне МАКС-2011 об этом прошли переговоры с участием украинских производителей авиадвигателей.
Ан-140 - 52-местный самолет для пассажирских и пассажирско-грузовых перевозок ближнемагистрального сообщения, который создается на замену самолету Ан-24. Скорость полета - 520-575 км/час. Максимальная коммерческая нагрузка - 4,9 тонны. Дальность полета - 2000-2550 км. Стоимость самолета оценивается в пределах $16 млн.
Серийное производство Ан-140 и его модификации Ан-140-100 развернуто на Харьковском госавиапредприятии, на предприятии HESA в Иране, а также в ОАО "Авиакор" (Самара). На Украине первый серийный самолет Ан-140 собран в конце 1999 года, в Иране - в начале 2001 года, в РФ - в 2005 году. Украина начала эксплуатацию Ан-140 на региональных авиалиниях в марте 2002 года, Иран - в 2003 году, РФ - в 2006 году.
В числе преимуществ Ан-140 - способность эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Потенциал, заложенный в конструкцию Ан-140, позволяет создать на его основе целое семейство самолетов различного назначения. Проработаны варианты Ан-140 для метеоразведки, охраны прибрежной экономической зоны, аэрофотокартографии, тушения пожаров, поиска и спасения, разведки природных ресурсов и мониторинга, решения срочных задач МЧС, а также грузовых и грузопассажирских самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
