О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВАС зарегистрировал жалобу на отказ в признании банкротом УК "Росавиа"

Высший арбитражный суд РФ зарегистрировал заявление ликвидатора ОАО "Авиакомпания" (управляющая структура авиакомпании "Росавиа", которую планировала создать ГК "Ростехнологии"), о пересмотре отказа в признании компании банкротом

Высший арбитражный суд РФ зарегистрировал заявление ликвидатора ОАО "Авиакомпания" (управляющая структура авиакомпании "Росавиа", которую планировала создать ГК "Ростехнологии"), о пересмотре отказа в признании компании банкротом, сообщил агентству РАПСИ/infosud.ru представитель суда.

Федеральный арбитражный суд Московского округа 14 июля оставил в силе решение об отказе в признании ОАО "Авиакомпания" банкротом по упрощенной процедуре, как ликвидируемого должника. Таким образом, суд отклонил кассационную жалобу ликвидационной комиссии ОАО "Авиакомпания" и оставил в силе решение суда первой инстанции, а также постановление апелляционной инстанции об отказе в удовлетворении заявления.

В решении суда первой инстанции суд указал, что ликвидатор ОАО "Авиакомпания" не представил суду доказательств наличия у организации задолженности по обязательным платежам. Кроме того, ликвидатором ОАО "Авиакомпания" не был соблюден порядок ликвидации юридического лица, поскольку промежуточный ликвидационный баланс ликвидатором не составлялся. Также не были представлены суду доказательства того, что у должника есть средства на финансирование процедуры банкротства, в том числе на выплату вознаграждения арбитражному управляющему.

В декабре 2010 года представитель должника в суде первой инстанции отмечал, что у компании два основных кредитора, сумма задолженности к одному из них составляет 31 миллион рублей. Требования второго кредитора юрист не озвучил. Дебиторская задолженность ОАО "Авиакомпания" - 1,5 миллиона рублей, отметил представитель компании.

ОАО "Авиакомпания" было зарегистрировано в ноябре 2008 года как управляющая компания для будущей авиакомпании "Росавиа". Ее создавали на основе своих авиаактивов "Ростехнологии" (должны были внести ГТК "Россия", "Владивосток Авиа" "Оренбургские авиалинии", "Кавминводы-авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы") и правительство Москвы ("Атлант-Союз" и денежные средства). Владельцем ОАО при регистрации был тогдашний гендиректор Виталий Ванцев, затем передавший 51% акций "Авиакомпании" в дар "Ростехнологиям", а 49% - правительству Москвы. Но в начале года правительство отказалось от создания "Росавиа" и решило передать авиакомпании "Ростехнологий" "Аэрофлоту".

"Аэрофлоту" будут переданы авиационные активы госкорпорации "Ростехнологии". Авиакомпании "Ростехнологий", являющиеся ФГУПами (ГТК "Россия", "Кавминводы-авиа" и "Оренбургские авиалинии"), будут акционированы в этом году. Затем вместе с компаниями "Владивосток-авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы", уже сейчас являющимися акционерными обществами, они объединятся под совместным управлением и сольются с "Аэрофлотом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка