О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авианова" подвела итоги конкурса "Лицо российского лоу-коста"

"Авианова", российская лоу-кост авиакомпания, подвела итоги конкурса "Лицо российского лоу-коста", который проводился с 8 по 22 августа посредством социальных сетей и электронной рассылки "Авиановы"

"АВИАНОВА", российская лоу-кост авиакомпания, подвела итоги конкурса "Лицо российского лоу-коста", который проводился с 8 по 22 августа посредством социальных сетей и электронной рассылки "АВИАНОВА".

В конкурсе, целью которого было определить пассажиров, чаще всего пользующихся услугами лоу-коста в России, приняло участие рекордное количество человек - более 1000 человек из различных регионов России, а также Казахстана и Украины, каждый из которых неоднократно летал рейсами "АВИАНОВА". Пассажиры присылали трогательные рассказы о том, как доступные тарифы "АВИАНОВА" помогают им навещать друзей и близких, совершать деловые поездки, путешествовать по России и быстро и комфортно добираться до популярных российских курортов.

По результатам конкурса истинными лоу-кост революционерами стали: Гавринев Олег (Москва) - 70 полетов, Волощук Виталий (Ростов-на-Дону) - 50 полетов, Давыдова Мария (Димитровград) - 45 полетов. 10 пассажиров, совершивших максимальное количество полетов, получили в подарок от "АВИАНОВА" бесплатное годовое членство в NovaКлуб.

"Мы очень рады тому, что подавляющее большинство участников нашего конкурса поднимались на борт "АВИАНОВА" более 10 раз. Это в очередной раз доказывает, что "АВИАНОВА" является самой востребованной и поистине народной авиакомпанией России. Мы очень ценим наших преданных пассажиров! Специально для тех, кто предпочитает нашу авиакомпанию и стремится сэкономить, мы создали NovaКлуб, участие в котором позволяет пассажирам приобретать билеты по самым горячим, ультра-низким тарифам, не доступным другим пользователям", - говорит Генеральный директор "АВИАНОВА" Владимир Горбунов.

Среди пассажиров, приславших заявки на конкурс подавляющее большинство составили люди в возрасте от 25 до 40 лет - 56% участников. Пассажиры до 25 лет - 28%, от 40 до 55 лет - 14%, от 55 и старше - 2%. Самому молодому участнику конкурса только исполнился 1 год, самому взрослому - 67 лет.

52% участников конкурса проживают в Москве и Московской области, 48% - в различных регионах России и странах СНГ. По социальному статусу: 78% - наемные работники и госслужащие, 6% - бизнесмены, 12% - студенты, 2% - домохозяйки, 2% - пенсионеры. Среди участников конкурса были замечены представители таких профессий, как священник, космонавт, телеведущий, актер, моряк, учитель, шахтер, а также представители других авиакомпаний.

Подавляющее количество пассажиров (65%), принявших участие в конкурсе, летает рейсами "АВИАНОВА" на отдых, 16% пользуются услугами лоу-кост авиакомпании для деловых поездок, 26% - навещают друзей и родственников, 2% - учеба, 1% - спортивные соревнования. Среди пассажиров, уже воспользовавшимися услугами "АВИАНОВА" были также истинные путешественники, мечтающие посетить все 83 региона России и покататься на сноуборде на всех горнолыжных курортах страны.

"Конкурс "Лицо российского лоу-коста" показал, что "АВИАНОВА" несет в себе важнейшую социальную функцию, давая возможность абсолютно всем категориям граждан путешествовать по России по самым доступным тарифам от 250 рублей. Данные, полученные от наших пассажиров, опровергают мнения скептиков, считающих лоу-кост в России невозможным - страна готова и полностью поддерживает лоу-кост революцию "АВИАНОВА"!" - говорит Владимир Горбунов, Генеральный директор "АВИАНОВА"...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка