О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Оптика для беспилотника

США намерены с 2015 года отказаться от использования высотного разведывательного самолета U-2.Вместо него планируется ввести в эксплуатацию беспилотный летательный аппарат "Глобал хоук"

США намерены с 2015 года отказаться от использования высотного разведывательного самолета U-2.

Вместо него планируется ввести в эксплуатацию беспилотный летательный аппарат "Глобал хоук". Такое заявление сделал подполковник Рик Томас, который является в ВВС США одним из руководителей программы использования этого БПЛА. При этом он выразил уверенность в том, что американские специалисты сумеют довести возможности датчиков, которыми оснащен беспилотник, до уровня U-2.

Разработанные еще в начале 50-х годов, U-2 способны подниматься на высоту 24 километра. Размещенные на них оптика и электроника обеспечивают получение более точной информации, чем со спутников. Самолет оснащен фотокамерой, позволяющей делать панорамные снимки высокого разрешения, охватывающие угол в 140 градусов. Размер каждого кадра составляет примерно 160х12 сантиметров. На борту имеется около 3,2 километра пленки массой примерно 45 килограммов. За один час самолет может сфотографировать участок местности площадью 15 тысяч квадратных километров.

Один из таких самолетов, пилотируемый Фрэнсисом Гэри Пауэрсом, был сбит в мае 1960 года над Уралом советской зенитной ракетой ЗРК С-75 (разработки ГСКБ "Алмаз-Антей").

Как признал Томас, для установки на "Глобал хоук" камеры, которую используют U-2, потребуются конструкционные изменения. При этом эксперт заявил, что не знает, будет ли на БПЛА продолжать использоваться фотопленка или произойдет переход полностью на цифровую технологию. Стоимость применения аппарата "Глобал хоук" вследствие его непрерывной "доводки" постепенно снижается. Один час эксплуатации U-2 обходится США в 31 тысячу долларов, БПЛА "Глобал хоук" - в 35 тысяч долларов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка