О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Олег Усманов: о приобретении ATR 42 и выводе из эксплуатации Ан-24

На смену морально устаревшему Ан-24 придет ATR-42

В своем интервью ГТРК "Поморье" (21.08.2011) генеральный директор авиакомпании "Нордавиа" Олег Усманов рассказал о контрактации воздушного судна ATR-42, которое придет на смену морально устаревшему Ан-24.

Сегодня по просьбе журналистов Олег Усманов комментирует решение о приобретении ATR-42.

- Олег Владимирович, на какое количество ВС был подписан контракт?

- Пока на одно воздушное судно. Поставка - в декабре 2011 года.

- Когда ожидается поставка остальных машин?

- В первом полугодии 2012 мы рассчитываем ввести в эксплуатацию второй ATR-42. Далее поставки продолжатся по мере изготовления новых воздушных судов. Машины приобретаются в собственность группы (компаний, являющихся акционерами "Нордавиа"?).

- Когда из парка компании будут выведены Ан-24? Какова их судьба?

- В парке авиакомпании 4 воздушных судна Ан-24.

Как известно, с 1 января 2012 года вступит в силу требование российских Федеральных авиационных правил (ФАП), предписывающее установку системы предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета на воздушных судах массой более 5700 кг, выполняющих полеты на внутренних линиях. Для полетов на международных линиях это требование действуют уже более 10 лет. На сегодня два наших Ан-24, оборудованные такой системой, выполняют полеты за рубеж в Тромсе и Хельсинки.

Следует отметить, что установка системы GPWS с функцией оценки рельефа местности на воздушных судах вещь очень дорогостоящая. С учетом того, что приобретаемый нами ATR-42 в этом вопросе полностью соответствует европейским требованиям и требованиям ФАП к концу 2011 года мы полностью выведем из эксплуатации два Ан-24 не оборудованные системой GPWS, но лишь в случае, если вновь не будут изменены требования к эксплуатации данного типа. Два же других воздушных судна, на которых установлено соответствующее оборудование, будут продолжать выполнение полетов по северным аэродромам России, не имеющим допуск других более современных типов ВС....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Нордавиа - региональные авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка