О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing начинает производство самолетов 737-й серии с модифицированным двигателем

Пять авиакомпаний уже подписали соглашения на приобретение 496 самолетов

Совет директоров компании Boeing утвердил программу модификации 737 с новым двигателем, основываясь на обязательствах пяти авиакомпаний-заказчиков приобрести 496 самолетов новой серии и высоком потенциале программы.

"Оснащенный новыми двигателями Boeing 737 даст возможность компании Boeing продолжить поставки самой экономичной с точки зрения расхода топлива модели с самыми низкими эксплуатационными расходами на рынке узкофюзеляжных самолетов, - заявил Джим Албау (Jim Albaugh), президент и генеральный директор компании "Боинг - Гражданские самолеты". - Наряду с высочайшей для данной отрасли надежностью и удобством в обслуживании, это именно то, что ожидали от нас наши заказчики. В результате, сегодня мы видим невероятный спрос на новую усовершенствованную версию самолета Boeing 737. Мы продолжаем работу с нашими заказчиками над окончательным формированием имеющихся и новых заказов".

Новое семейство 737 будет оснащено двигателями LEAP-1B концерна CFM International, специально оптимизированными под Boeing 737. Самолет будет отличаться самыми низкими эксплуатационными расходами в сегменте узкофюзеляжных самолетов, обходя своих конкурентов по этому показателю на 7%. Начало поставок запланировано на 2017 г.

"Заказчики высказывали нам свои пожелания относительно повышения рентабельности и топливной эффективности при снижении воздействия на окружающую среду, - сказал Албау. - И данное технологическое решение удовлетворяет всем трем требованиям".

По сравнению с другими самолетами из Топ-100 наиболее эффективных моделей с точки зрения расхода топлива, новая модель 737 будет выбрасывать в атмосферу на 277.000 тон углекислого газа меньше и сэкономит авиаперевозчикам примерно 80 000 тыс. тонн топлива в год, что равно снижению себестоимости на 85 миллионов долларов США. Самолет будет использовать на 16% меньше топлива по сравнению с тем, что сейчас предлагают другие авиапроизводители, и на 4% меньше того, что они смогут предложить в ближайшем будущем.

Компания Boeing назначила Боба Фельдмана (Bob Feldmann) вице-президентом и генеральным директором по проекту разработки нового двигателя для 737 серии. Имея 35-летний опыт работы в аэрокосмической отрасли, еще совсем недавно Фельдман возглавлял подразделение по надзору и взаимодействию компании Boeing Military Aircraft, которое является частью Boeing Defense, Space and Security, ведущей ряд программ разработки гражданских самолетов на основе платформы 737. Он руководил рядом успешных комплексных программ, таких как EA-18G Growler и P-8A Poseidon.

Майкл Тил (Michael Teal) назначен вице-президентом, главным инженером проекта и заместителем руководителя программы. Прежняя должность Тила - вице-президент и главный инженер программы Boeing-747-8, где он отвечал за компоновку самолета, его интеграцию, летные характеристики, безопасность, испытания и сертификацию.

Самолет Boeing 737 - самое популярное и надежное в мире гражданское реактивное воздушное судно. Всего на сегодня получено более 9000 заказов на самолеты серии 737.

Программа Boeing 737 Next-Generation предусматривает постоянное совершенствование самолета. Сегодня Boeing 737 Next-Generation расходует на 7% меньше топлива по сравнению с первой версией, поставленной на крыло в 1998 году. Компания Boeing прогнозирует, что в течение следующих 20 лет общемировой спрос на модель 737 превысит 23.000 самолетов общей стоимостью примерно 2 триллиона долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка