О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиагруппа МЧС России вылетела в Сербию для тушения природных пожаров

Авиационная группировка МЧС России в составе многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 и вертолета Ми-26 во вторник прибыла в Сербию для тушения природных пожаров на территории этой страны

Авиационная группировка МЧС России в составе многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 и вертолета Ми-26 во вторник прибыла в Сербию для тушения природных пожаров на территории этой страны, сообщил РИА Новости представитель управления информации ведомства.

"Тяжелый вертолет Ми-26Т, оборудованный водосливным устройством емкостью 15 тонн, и самолет Бе-200ЧС прибыли на аэродром сербского города Ниш в 16.20 и 16.35 мск соответственно", - сказал собеседник агентства.

"Работа авиации МЧС России будет спланирована таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу воздушных бортов", - добавил представитель ведомства.

Как ранее сообщил РИА Новости директор департамента международной деятельности МЧС РФ Юрий Бражников, в Сербии есть очаги пожаров в лесах и в горах, куда не могут пройти пожарные автомобили, поэтому там нужна авиация.

По его словам, работа российской авиагруппы на Балканах пока планируется до 12 сентября.

Двухмоторный турбореактивный самолет-амфибия Бе-200 по своим техническим характеристикам не имеет аналогов в мире. Вариант Бе-200ЧС, разработанный под требования МЧС России, оптимизирован для пожаротушения, выполнения поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствия, а также эвакуации пострадавших с воды.

Он может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина взлетной полосы - 1,8 тысячи метров), а также с поверхности моря, рек и озер при глубине не менее двух метров и волнении моря до трех баллов. Экипаж самолета - два человека.

Самолет оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями типа Д-436ТП тягой по 7,5 тонны каждый. Максимальная взлетная масса в противопожарном варианте до 37,9 тонны. Бе-200 способен перевозить 72 пассажиров или до 7,5 тонны различных грузов.

Максимальный запас воды в противопожарной модификации - 12 тонн. За одну заправку топливом самолет может сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды. Крейсерская скорость - 710 километров в час, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным носимым запасом топлива на один час полета) - 3,6 тысячи километров....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка