Коммерсантъ
9 сентября 2011, 10:09
На замену старых самолетов нужно $2,5 млрд
Идея президента Дмитрия Медведева о том, что государство должно помочь авиакомпаниям заменить старые российские самолеты иностранной техникой, публично прозвучала впервые
Согласно реестру Росавиации, в парках российских авиакомпаний около 130 старых Ту-134, Як-42 и Ан-24. В одной из российских лизинговых компаний сообщили "Ъ", что при средней цене за относительно новый самолет такого класса и вместимости $20 млн на замену потребуется потратить более $2,5 млрд. Вчера заместитель главы Минфина Татьяна Нестеренко уточнила, что "механизм господдержки покупки новой техники частными перевозчиками еще надо разработать". Но пока ни в Минфине, ни в Минтрансе, ни в ОАК прямых указаний по разработке такой программы не получали. Источник "Ъ" в авиапроме считает, что все разговоры о поддержке поставок иностранной техники закончатся ничем. Собеседник "Ъ" сомневается, что причиной катастрофы Як-42 стал отказ техники....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции