Abireg.ru
28 сентября 2011, 12:44
"Уход из Воронежа напоминал эвакуацию во время войны" - производитель самолетов "Сигма" о перебазировании бизнеса в Липецк
ООО "Вираж" отказалось от идеи размещения производства своих самолетов типа "Сигма" в Воронеже из-за действий региональных чиновников, которые не стали продлевать компании договор аренды на занимаемые ею помещения
По ее словам, с предложением разместить производство самолетов в Воронежском бизнес-инкубаторе "Авиационный" на льготных условиях региональные власти обратились к компании во время авиасалона "МАКС-2007". Бизнес-инкубатор находился рядом с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом.
Как рассказала госпожа Ивахина, при размещении производства в Воронеже сразу возникли проблемы с кадрами. "Пришлось набирать ребят после авиационного техникума, которых мы девять месяцев учили под задачи нашего предприятия. А закончилось все тем, что администрация Воронежской области не продлила нам договор аренды помещения", - заявила топ-менеджер. По ее словам, проблемой также стало то, что в Воронеже запрещено испытывать над в чертой города однодвигательные самолеты. "А потом нам сказали, что нужно освободить помещение за две недели. Это напоминало эвакуацию предприятия в годы войны", - прокомментировала решение региональных чиновников изданию госпожа Ивахина.
Отметим, что в настоящее время инвестор развивает производство самолета типа "Сигма" в соседнем регионе - Липецкой области. В конце 2010 года было заявлено о создании в Липецкой области сервисного и производственного центров малой авиации. Под проект было создано юрлицо - ООО "Сигма". По планам, в состав комплекса войдут не только сервисный центр по обслуживанию авиации общего назначения и производственный центр самолетов типа "Сигма", но также развлекательный и гостиничный комплексы, ресторан. Производство легких самолетов, по сообщению администрации области, начато в нынешнем году на заводе "Литмашприбор" в Усмани.
Самолет "Сигма-классик" выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с двигателем над кабиной. На самолете установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель австрийского производства Rotax-912ULS мощностью 100 л.с. Двигатель сертифицирован, имеет дублированную систему зажигания и встроенный бензонасос. Стоимость одного самолета - 2,2 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции