О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Москва" избежала процедуры наблюдения

Арбитражный суд города Москвы сегодня оставил без рассмотрения заявление Казанского моторостроительного производственного объединения о признании банкротом авиакомпании "Москва"

Арбитражный суд города Москвы сегодня оставил без рассмотрения заявление "Казанского моторостроительного производственного объединения" о признании банкротом авиакомпании "Москва" (прежнее название - "Атлант-Союз"). Суд принял такое решение в связи с отказом заявителя от требований, причины которого в процессе не озвучивались.

Представитель "Казанского моторостроительного производственного объединения" не уточнил, погасила ли "Москва" долг перед компанией в размере 30,6 млн руб., сказав, что "отказ от требований - это позиция руководства". Заявление об отказе поступило в суд 4 октября.

Представители должника и кредитора в ходе процесса сегодня ходатайствовали о проведении заседания в закрытом режиме. Они мотивировали это тем, что при рассмотрении дела о банкротстве авиакомпании будет оглашена информация конфиденциального характера. Тогда судья Кристина Верина решила объявить перерыв в слушаниях до 12 октября. Реакцией сторон на это стал отказ от ходатайства о проведении заседания вне присутствия прессы. В итоге судья продолжила рассматривать дело, и сообщила о поступившем в суд заявлении Казанского моторостроительного производственного объединения" об отказе от требований к авиакомпании. Так "Москва" избежала процедуры наблюдения.

В производстве в арбитраже находится еще 2 заявления о признании авиакомпании "Москва" банкротом. Они поданы ООО "Фирлайн" и ООО "Рекламная служба АБВ". Оба заявления еще не приняты судом к производству.

Кроме того, первая инстанция в настоящее время рассматривает иски госкорпорации "Ростехнологии" к авиакомпании на 493 млн и 169 млн руб. Они проходят в закрытом режиме. Один иск госкорпорации к "Москве" на 2,4 млрд руб. судом удовлетворен в полном объеме.
"Ростехнологии" в 2008 году поручились перед банками за "Атлант-Союз", который осуществлял перевозки пассажиров прекратившего свою деятельность авиаальянса AiRUnion. Авиакомпания же не смогла погасить эти кредиты, и в начале 2010 года представители "Ростехнологий" сообщали, что госкорпорации пришлось самой рассчитаться с "Газпромбанком", ВТБ и "Банком Москвы". Объемы кредитов не назывались.

***

Авиакомпания "Москва" на 51% принадлежит столичным властям, на 49% - гендиректору ОАО "Вертолетная сервисная компания" Виктору Григорьеву. Работает с 1993 года. В мае 1999 года стала официальным перевозчиком Правительства Москвы и получила право на использование герба Москвы и других символов на бортах своих воздушных судов. Рассматривалась как один из потенциальных участников создания авиакомпании "Росавиа", которую "Ростехнологии" собирались сформировать на базе авиаперевозчиков, находящихся в государственной собственности. В настоящий момент московские власти рассматривают возможность продажи своей доли в компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Право.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка