Право.ру
7 октября 2011, 17:28
Авиакомпания "Москва" избежала процедуры наблюдения
Арбитражный суд города Москвы сегодня оставил без рассмотрения заявление Казанского моторостроительного производственного объединения о признании банкротом авиакомпании "Москва"
Представитель "Казанского моторостроительного производственного объединения" не уточнил, погасила ли "Москва" долг перед компанией в размере 30,6 млн руб., сказав, что "отказ от требований - это позиция руководства". Заявление об отказе поступило в суд 4 октября.
Представители должника и кредитора в ходе процесса сегодня ходатайствовали о проведении заседания в закрытом режиме. Они мотивировали это тем, что при рассмотрении дела о банкротстве авиакомпании будет оглашена информация конфиденциального характера. Тогда судья Кристина Верина решила объявить перерыв в слушаниях до 12 октября. Реакцией сторон на это стал отказ от ходатайства о проведении заседания вне присутствия прессы. В итоге судья продолжила рассматривать дело, и сообщила о поступившем в суд заявлении Казанского моторостроительного производственного объединения" об отказе от требований к авиакомпании. Так "Москва" избежала процедуры наблюдения.
В производстве в арбитраже находится еще 2 заявления о признании авиакомпании "Москва" банкротом. Они поданы ООО "Фирлайн" и ООО "Рекламная служба АБВ". Оба заявления еще не приняты судом к производству.
Кроме того, первая инстанция в настоящее время рассматривает иски госкорпорации "Ростехнологии" к авиакомпании на 493 млн и 169 млн руб. Они проходят в закрытом режиме. Один иск госкорпорации к "Москве" на 2,4 млрд руб. судом удовлетворен в полном объеме.
"Ростехнологии" в 2008 году поручились перед банками за "Атлант-Союз", который осуществлял перевозки пассажиров прекратившего свою деятельность авиаальянса AiRUnion. Авиакомпания же не смогла погасить эти кредиты, и в начале 2010 года представители "Ростехнологий" сообщали, что госкорпорации пришлось самой рассчитаться с "Газпромбанком", ВТБ и "Банком Москвы". Объемы кредитов не назывались.
***
Авиакомпания "Москва" на 51% принадлежит столичным властям, на 49% - гендиректору ОАО "Вертолетная сервисная компания" Виктору Григорьеву. Работает с 1993 года. В мае 1999 года стала официальным перевозчиком Правительства Москвы и получила право на использование герба Москвы и других символов на бортах своих воздушных судов. Рассматривалась как один из потенциальных участников создания авиакомпании "Росавиа", которую "Ростехнологии" собирались сформировать на базе авиаперевозчиков, находящихся в государственной собственности. В настоящий момент московские власти рассматривают возможность продажи своей доли в компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Право.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции