Татар-информ
10 октября 2011, 10:30
Авиакомпания "Татарстан" сделала официальное заявление о причине задержки рейса
В качестве моральной компенсации компания предоставит пострадавшим пассажирам скидки на любые направления
Напомним, инцидент, вызвавший общественный резонанс, произошел 30 сентября этого года. Воздушное судно вылетело с задержкой 43 минуты и приземлилось в аэропорт "Шереметьево" с опозданием на 26 минут. О задержке вылета в своем блоге рассказал российский экономист Сергей Алексашенко. Он был в числе пассажиров этой рейса. Задержку Сергей Алексашенко объясняет опозданием на рейс коммерческого директора авиакомпании "Татарстан" Лазара Илиева.
По словам Руслана Шакирова, экипаж дважды принес извинения пассажирам от имени компании. Дело в том, что на борт требовалось срочно доставить служебную документацию. Ее ожидание и вызвало задержку вылета. Сотрудники авиакомпании "Татарстан", севшие на рейс непосредственно перед вылетом и доставившие документацию, направлялись в служебную командировку, и их посадка на борт не была связана с задержкой рейса.
"Мы понимаем, что вышеуказанная причина не может служить оправданием задержки рейса и причинения неудобств пассажирам", - говорит Руслан Шакиров.
"Для нас этот случай является исключением. Тем более что по результатам августа этого года авиакомпания "Татарстан" в очередной раз заняла второе место среди крупнейших авиаперевозчиков в конкурсе регулярности аэропорта "Домодедово". В качестве моральной компенсации с 15 октября пассажирам задержанного рейса будут предоставлены бонусные карты клиентов авиакомпании со скидкой до 8 процентов при приобретении билетов на любые направления нашей маршрутной сети", - заявил руководитель компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Татар-информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
