Honeywell
10 октября 2011, 17:41
Двигатель компании Honeywell для Hawker позволяет операторам повысить топливную эффективность и производительность, а также снизить затраты на обслуживание
Недавно сертифицированный самолет средних размеров 800XPR, оснащенный двигателями Honeywell TFE731-50R, способен удовлетворить потребности операторов в повышении производительности и эффективности, позволяя им максимизировать инвестиции в самолеты Hawker
Благодаря включению широкого набора технологий, дизайну и использованию усовершенствованных материалов, двигатель TFE731-50R значительно повышает летные качества, давая модели 800XPR расширенный диапазон, снижая время взлета и повышая крейсерскую скорость. Кроме того, двигатель Honeywell уменьшает шумовой эффект и потребление топлива, обладает увеличенным сроком службы, что позволяет сократить стоимость владения для заказчиков самолетов Hawker.
"Увеличение ассортимента и повышенные требования к эффективности в сочетании со снижением операционных и эксплуатационных расходов являются сегодня насущными вопросами для операторов" - заявил Рон Рич (Ron Rich), вице-президент департамента двигателей в Honeywell Aerospace. "Оснащенный двигателями TFE731-50R, обновленный Hawker 800XPR предлагает компаниям, использующим более ранние модели 800XP, возможность получить все эти преимущества без замены самолетов".
Двигатель производит около 5000 фунтов (2268 кг) тяги на взлете с постоянством тяги до 4660 фунтов (2114 кг), и наряду с оригинальными винглетами Hawker, позволяет 800XPR набрать высоту при максимальном весе всего за 25 минут и пролететь более 2800 морских миль (5185,6 км), что делает самолет истинно межконтинентальным лайнером.
Сокращение расходов на обслуживание
Благодаря совершенствованию двигателя TFE731-50R, Hawker Beechcraft значительно сократили общие эксплуатационные расходы: на оригинальных двигателях периодические проверки снизились с 3000 часов до 2100 часов, а инспекции основных зон с 6000 часов до 4200 часов. Таким образом, наряду с продлением срока эксплуатации двигателя, уменьшились затраты на его обслуживание.
Этот же двигатель Honeywell питает модель Hawker 900XP, обеспечивая более высокую производительность, эффективность и повышение ценности самолета.
Двигатель TFE731-50R является последней версией в линейке двигателей Honeywell TFE731-20/-40/-60, которые стали эксплуатироваться в 1996 году. За это время более 2900 двигателей TFE731-20/40/50/60 накопили почти восемь миллионов часов в эксплуатации.
Около 9200 двигателей серии TFE731-2/3/4 и 5, классической линейки двигателей Honeywell TFE, в общей сложности проработали более 74 миллионов часов, поддерживаясь ведущей в отрасли системой технического обслуживания Honeywell Maintenance Service Plan с исключительной сетью глобальной поддержки клиентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Honeywell». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции