О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК обрабатывает данные эксперимента по аварийному взлету Як-42

Межгосударственный авиационный комитет обрабатывает данные, полученные в ходе летных экспериментов, проведенных на этой неделе в рамках расследования причин катастрофы Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" на борту

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обрабатывает данные, полученные в ходе летных экспериментов, проведенных на этой неделе в рамках расследования причин катастрофы Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" на борту; решение о продолжение экспериментов еще не принято, сообщил агентству "Прайм" в МАК.

"Идет обработка полученных данных, - сообщил официальный представитель МАК, отметив, что пока нет информации о том, будут ли продолжены летные эксперименты. - Скорее всего, все будет зависеть от тех результатов, которые будут получены в ходе расшифровки".

При этом источник, близкий к расследованию, сообщил, что на следующей неделе планируется продолжить летные испытания, однако все будет зависеть от решения МАК.

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километра северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только один человек - это бортинженер Александр Сизов.

Со ссылкой на источник сообщалось, что причиной крушения самолета Як-42 могла стать несогласованность в действиях пилотов.

Ранее техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы Як-42 под Ярославлем утвердила программу натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета.

Разработка программы эксперимента велась совместно со специалистами ОАО "Корпорация Иркут", ОАО "ОКБ имени Яковлева", ФГУП "ЛИИ имени Громова" и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.

В ходе эксперимента планировалось выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы, выполнить ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка