О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стоимость строительства ВПП-3 в Шереметьево вновь возросла

Старт строительства третьей взлетно-посадочной полосы в "Шереметьево" рискует затянуться. Администрация гражданских аэропортов вновь перенесла подведение итогов конкурса по выбору подрядчика строительства ВПП-3

Старт строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в Шереметьево рискует затянуться. Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) (АГА) вновь перенесла подведение итогов конкурса по выбору подрядчика строительства ВПП-3. Но для претендентов на контракт есть и хорошая новость: стоимость выполнения работ выросла на 1 млрд руб., до 27,28 млрд руб.

В пятницу АГА (находится под управлением Росавиации) внесла изменения в тендерную документацию по выбору подрядчика на строительство ВПП-3. Стоимость контракта выросла с 26,656 млрд до 27,281 млрд руб. "Все уточнения по объему и стоимости работ были проведены в рамках сводного сметного расчета, утвержденного ФАУ "Главгосэкспертиза России", отмечает официальный представитель ФГУП "АГА". По его словам, ранее ФАУ "Главгосэкспертиза России" сделало заключение о стоимости полосы в 28,5 млрд руб. Согласно законодательству из-за изменений срок подведения его итогов был перенесен на 20 дней, на 3 ноября. Собеседник РБК daily не стал уточнять, какие дополнительные задания были включены в новую тендерную документацию.

Условия проведения тендера по ВПП-3 меняются уже третий раз. Согласно первоначальной документации победитель должен был построить полосу, а также соединительную рулежную дорожку с существующим аэродромным комплексом Шереметьево. Максимальная цена контракта составляла 12,955 млрд руб., максимальный срок выполнения работ - 762 календарных дня с момента заключения договора подряда. Однако позже условия тендера были скорректированы: максимальная цена выросла до 26,656 млрд руб., в перечень необходимых меро­приятий было добавлено сооружение мостов (ВПП-3 пройдет над Шереметьевским шоссе и рекой Клязьмой) и строительство дополнительных рулежных дорожек.

Опрошенные РБК daily участники рынка не обладают информацией, чем вызвано увеличение стоимости работ. Представители Росавиации и аэропорта Шереметьево отказались от комментариев, переадресовав вопросы АГА. Проектированием полосы занималось ООО "Корпорация "Инжтрансстрой", которое несколько лет назад выиграло этот тендер. Тогда затраты на ВПП-3 и оборудование были оценены в 34,6 млрд руб.

Ни один из потенциальных участников конкурса не подтвердил РБК daily свое желание побороться за контракт. "Сегодня мы внимательно отслеживаем все изменения, которые заказчик вносит в документацию по проекту. Нам понятны требования проекта к подрядчику и техническое задание. Заявленная первоначальная стоимость по конкурсу полностью соответствует объему строительства", - отмечает представитель ПСК "Трансстрой". По его словам, компания с 2006 года ведет реконструкцию аэродрома Шереметьево, и новый проект строительства третьей полосы интересен для "Трансстроя". "Мы не говорим об участии в конкурсе, так как это может повлиять на его результаты", - отмечает официальный представитель корпорации "Инжтрансстрой"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка