О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Отечественный авиапром: медленное возрождение

К 2020 году доля зарубежных самолетов в парке российских авиакомпаний возрастет до 90 процентов

К 2020 году доля зарубежных самолетов в парке российских авиакомпаний возрастет до 90 процентов.

Такие прогнозы делают на проходящем в столице девятом международном форуме "Крылья России" зарубежные и отечественные специалисты. В частности, согласно подсчетам исполнительного вице-президента по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону компании "Эрбас" Кристофера Бакли в настоящее время три четверти парка магистральных самолетов в российских авиакомпаниях приходится на зарубежную технику. В следующем году этот показатель может достичь уже 80 процентов, и это не предел. Все будет зависеть от того, как быстро Россия начнет вводить в строй свои машины нового поколения, имея в виду уже созданные "Сухой Суперджет 100", Ту-204СМ, Ан-148 и перспективный МС-21. По оценкам ГосНИИ гражданской авиации, в 2020 году российский коммерческий парк будет включать 60 процентов пассажирских зарубежных самолетов и 30 процентов грузовых. Такая ситуация, по словам заместителя генерального директора ГосНИИ ГА Олега Страдомского, объясняется отсутствием в России серийного производства ряда классов воздушных судов. "Меры по возрождению российского авиапрома только начинают давать первые результаты в виде появления "Суперджета" и Ан-148. Но пока среди поступающих в парк авиакомпаний лайнеров все еще мало отечественных", - подчеркнул Страдомский....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка