Мотор Сич
18 октября 2011, 15:16
В свет вышел октябрьский номер журнала "Авиаинформ"
В свет вышел октябрьский номер журнала "Авиаинформ"
- Рекорд в своем классе самолетов: налет Ан-148-100В в августе превысил 400 часов!
- В центре внимания катастрофа Як-42. Обращение летчиков к главе государства через газету "Московский комсомолец":
Полгода назад летчики уже предупреждали о плачевном состоянии авиации, но их никто так и не услышал.
За шесть месяцев до авиакатастрофы в Ярославле действующие и заслуженные летчики гражданской авиации обратились к президенту страны Дмитрию Медведеву. Еще тогда они предупреждали, что ни один из нас - обычный пассажир, известный спортсмен или чиновник - не застрахован от того, что, покупая билет на самолет, не вытянет билет в вечность... Виной тому системные ошибки в гражданской авиации и полный ее развал. Сегодня эти же люди, так и не получив ответа, снова обращаются к главе государства и через "МК" просят встречи с президентом.
Пока готовился материал, летчики, бортинженеры, бортпроводники, инструкторы проявляли гражданскую позицию. Звонили сами и честно рассказывали, что происходит в авиации, просили обязательно указать свою фамилию, зная заранее о последующих репрессиях со стороны руководства.
Все они разными словами говорили об одних и тех же проблемах - отсутствие летных училищ, недостаток пилотов-профессионалов, нечеловеческие условия труда, упадок отечественного авиапрома.
- Мы давно зашли за точку невозврата. И так больше продолжаться не может. Руководство страны должно заняться решением этих проблем, - примерно так заканчивал каждый из собеседников.
Полный текст статьи - в журнале "АИ-10"
- фотоотчет с приема по случаю 20-летия независимости Украины;
- интервью Генриха Новожилова: бывший генеральный конструктор КБ им. Ильюшина рассказал, как нынешние власти добивали советский авиапром:
- Недальновидность или злой просчет государственной политики? Несколько лет назад российскую дальнюю авиацию буквально выдавили из мирового воздушного пространства, дескать, у нас для Европы слишком шумные двигатели. Теперь, как мы видим, наступил черед авиации внутренней. Что дальше?
- Наверное, дело не только в самолетах... Катастрофы ракет, гибель "Булгарии", бесконечные технологические ЧП... Но у нас же никто не ищет конструктивного выхода из ситуации. Проще все запретить! Сейчас, к примеру, после трагедии на Волге, остановили эксплуатацию многих двухпалубных кораблей, наподобие "Булгарии", люди остались без работы, а некоторые даже без еды - ведь эти корабли осуществляли подвоз продовольствия в ряд районов. Теперь хотят уничтожить региональные воздушные перевозки.
- Между прочим, в прошлом году как раз исполнилось сто лет российской авиапромышленности.
- Естественно, мы написали письмо по этому поводу - президенту страны посылать было неудобно, отправили в Академию наук, министру промышленности и торговли Российской Федерации Христенко.
В этом письме мы предлагали провести мероприятия, посвященные юбилейной дате, устроить в Колонном зале Дома союзов торжественное заседание с участием руководителей страны и авиапрома и так далее...
- Ну и что Христенко? Ответил?
- Ничего. Правительство не сподобилось...
Полный текст статьи - в журнале "АИ-10"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Мотор Сич». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции