О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"РусЛайн" заподозрил "ИжАвиа" в преднамеренных помехах в работе

В аэропорту Удмуртской республики вчерашний рейс 7R 138 Ижевск - Москва авиакомпании "РусЛайн" был задержан на 10 часов, и вылетел только сегодня утром

В аэропорту Удмуртской республики вчерашний рейс 7R 138 Ижевск-Москва авиакомпании "РусЛайн" был задержан на 10 часов, и вылетел только сегодня утром.

Как сообщили сегодня "Аргументам в Ижевске" в пресс-службе "РусЛайна", по прибытию в ижевский аэропорт диспетчер предложил экипажу РГ-138, который прилетел из Москвы, зарулить на стоянку, не предназначенную для выруливания своим ходом.
"Экипаж воздушного судна дал отказ по причине отсутствия водила*, как на борту воздушно судна, так и в аэропорте, и попросил диспетчера аэропорта установить воздушное судно на стоянку, предназначенную для заруливания своим ходом (свободную на тот момент), на что получил отказ. Экипаж принял решение остановки самолета и высадки пассажиров на рулежной дорожке", - говорится в сообщении компании.

По версии "Руслайна", в дальнейших разговорах с сотрудниками аэропорта экипажу и производственно-диспетчерской службе авиакомпании в устном режиме неоднократно говорилось о том, что существует указание не выпускать рейс авиакомпании "РусЛайн" от руководителя аэропорта, являющегося также руководителем авиакомпании "ИжАвиа".

"Даже попытки урегулировать данный вопрос при помощи оперативного дежурного по Росавиации не дали результата, и рейс Ижевск-Москва был отложен на 10 часов", - сообщается в пресс-релизе. Пассажирам, ожидающим свой рейс, в аэропорту причину задержки объяснили поломкой самолета авиакомпании "РусЛайн". Всем пассажирам, находящимся на момент задержки рейса в аэропорту, были предложены ужин, напитки, а также размещение в гостинице. В результате в гостиницу заселилось 3 человека, остальные вернулись в Ижевск.

Самолет смог совершить вылет только на следующий день, 18 октября в 9:35, после того как буксировочное водило было доставлено из аэропорта Казани. На борту было 3 пассажира. Остальные пассажиры в количестве 23 человек от перелета отказались.

"Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией "РусЛайн" по маршруту Москва - Ижевск", - подчеркивают в "РусЛайне", имея в виду инцидент, произошедший 14 сентября, когда крыло самолета авиакомпании "РусЛайн" было повреждено погрузчиком, принадлежавшим ОАО "Ижавиа", при разгрузке багажа. Рейс Ижевск-Москва был задержан, а поврежденный самолет простоял в аэропорту несколько дней.

Кроме того, по версии авиакомпании, 20 сентября 2011 года ОАО "Ижавиа" попыталось остановить рейсы авиакомпании "РусЛайн" из-за неуплаты за аэропортовое обслуживание, хотя за период с 13 августа по 30 сентября со стороны ОАО "Ижавиа" не было выставлено ни одного счета. Оплата за оказываемые услуги (аванс) осуществлялась авиакомпанией "РусЛайн" исходя из собственных расчетов. В сложившейся ситуации руководство компании вынуждено усомниться в непреднамеренности всех этих происшествий.

"Мы всегда были заинтересованы в сотрудничестве с ОАО "Ижавиа" в сфере эксплуатации воздушной линии Москва-Ижевск. И полагали, что ОАО "Ижавиа", занимая более 65% данного рынка, с учетом действия антимонопольного законодательства, также должно быть заинтересовано в привлечении новых перевозчиков и развитии инфраструктуры аэропорта и воздушных перевозок в регионе, - говорит Леонид Мохов, Генеральный директор ЗАО авиакомпания "РусЛайн". - Самое возмутительное в происходящем, что крайними в этой ситуации оказываются пассажиры. Любые разногласия не являются неустранимыми, и тем более от них не должны страдать жители региона, так как это ведет к нарушению их конституционного права на свободу передвижения"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка