АК "Finnair"
20 октября 2011, 16:21
Finnair и аэропорт Хельсинки нашли новых Охотников за качеством
Семь новых "охотников за качеством" начинают свое грандиозное путешествие, чтобы испытать все прелести и тяготы международных перелетов, жизни в гостиницах и посещения лучших городов мира (включая Москву)
Во время сегодняшней пресс-конференции Finnair и аэропорт Хельсинки представили семь Охотников за качеством, участвующих во втором сезоне уникальной кампании Quality Hunters, стартовавшей в конце 2010 года. Выбранные из более чем 2000 кандидатов со всего мира, 7 счастливчиков призваны помочь национальному финскому авиаперевозчику определить основные направления развития в обслуживании пассажиров в будущем. Тех, кто не подал заявку, но примет активное участие в обсуждениях темы качества перевозок, ждет сюрприз - один из них станет 8-м Охотником!
Каждый Охотник имеет заданную тему и будет посвящать ей основное внимание. Израильтянин Ювал Голан, живущий в Риме, займется "общением"; датчанка Метте Фрёкер Хансен исследует "сервис"; финка Мирва Лемпиайнен, живущая в Нью-Йорке, уделит внимание непосредственно самому процессу "передвижений"; берлинца Томаса Спона ждут "развлечения"; индус Санжу Малхотра попробует "еду и напитки"; парижанка Франсуаза Лин станет "бизнес-пассажиром", а Асами Нагаи из Японии порадует себя "шопингом". В течение двух месяцев, начиная с 20-го октября, семь Охотников будут летать по Европе, Азии и США рейсами Finnair и ненадолго возвращаться в основной аэропорт Хельсинки, а заодно описывать свои приключения, вносить предложения и дискутировать с читателями на сайте проекта www.qualityhunters2.com .
Директор маркетинговых инноваций в Finnair Антти Ниеминен и Директор по обслуживанию пассажиров в аэропорту Хельсинки Йоханна Метсяля прокомментировали: "Мы рады представить миру наших невероятных Охотников, выбранных для второго сезона проекта. Они - живое воплощение наших желаний улучшить обслуживание пассажиров, и мы с нетерпением ждем их оценок и предложений, чтобы незамедлительно начать работу над ними. Решение изменить первоначальный план и дополнительно нанять 8-го Охотника было внезапным, ведь нам было так сложно выбрать из огромного списка блестящих кандидатур".
О кампании "Охотники за качеством. Сезон 2"
Кампания "Охотники за качеством" была впервые запущена в 2010 году в попытке лучше понять реалии современных путешествий. Сезон 2 стал логическим продолжением этой успешной инициативы. В этом году к Finnair присоединился аэропорт Хельсинки, поскольку обе компании имеют общие цели - улучшение сервиса и развитие Хельсинки в качестве основного хаба для путешествий между Европой и Азией.
Finnair и аэропорт Хельсинки хотят привлечь к открытому обсуждению качества путешествий всех, кому есть, что сказать миру по этому поводу. Именно поэтому сайт проекта является интерактивным и удобным для читателей: пока Охотники разъезжают по миру и находят темы для обсуждений, все желающие могут вносить конструктивные предложения, рассказывать свои истории, комментировать и задавать вопросы, используя сайт, Twitter и другие социальные медиа. Любые идеи приветствуются! Один из самых активных пользователей будет выбран Охотниками своим 8-м членом и начнет путешествовать в последнюю неделю проекта.
Узнайте больше и следите за блогами Охотников на qualityhunters2.com. (фотографии и медиа-запросы в разделе "For Media" )
Об Охотниках
"Общение" - Ювал Голан родился в Израиле, но живет и работает консультантом сетевых технологий в Риме. Он стал победителем общественного голосования (2256!) в категории "общение". Ювал говорит на нескольких языках, считает себя "искателем приключений" и верит, что встречать новых людей во время поездок - важнейшая часть любого путешествия. В качестве Охотника в своей категории Ювал будет решать, подходит или нет атмосфера на разных рейсах и в разных уголках аэропортов для общения и социализации.
"Передвижения" - Финка Мирва Лемпиайнен, работающая внештатным журналистом в Нью-Йорке, отстала от победителя общественного голосования всего на 29 голосов. Ее задачей станет оценка путешествий в целом, от двери до двери, а также общение с персоналом и исследование их взглядов на свою работу и пассажиров.
"Развлечения" - Томас Спон занимается различной издательской работой в Берлине и в своих поездках планирует посмотреть на то, как пассажирам не дают скучать на дальнемагистральных рейсах и во время транзита, и найти новые способы развлечений помимо традиционных фильмов и журналов.
"Шопинг" - Асаи Нагаи родом из Токио, где она работает переводчиком и редактором многих изданий. В качестве своей специализации на время кампании Асами выбрала походы по магазинам и будет рассказывать читателям о сервисе, специальных предложениях, распродажах и культуре общения на борту и в аэропортах.
"Еда и напитки" - Санжу Малхотра - индус, но временно проживает в Стокгольме. Свою деятельность Санжу называет "кулинарным искусством", поскольку он смешивает индийские специи с нордической кухней и создает невероятные блюда. О еде он отзывается как о естественном социальном проводнике между различными культурами. Санжу будет отвечать за "еду и напитки" и делиться со всеми информацией о качестве блюд в небе и на земле, атмосфере в кафе и ресторанах, ингредиентах, планировании меню и многом другом.
"Бизнес-класс" - Франсуаза Лиин живет между родным Парижем и Великобританией, где находится ее семья. Работая международным сетевым менеджером, Франсуаза часто летает по миру в салоне бизнес-класса, поэтому она планирует проверять объем и качество услуг, предоставляемых пассажирам этой категории, а также придумать что можно улучшить в данном направлении.
"Сервис" - Метте Фрёкер Хансен из Дании много лет жила в Лос-Анжелесе, но сейчас вернулась на родину, чтобы заняться опытным дизайном. Своей задачей Метте ставит анализ логистики: движение пассажиропотока к аэропорту, внутри аэропорта, во время транзита, а также понять, могут ли аэропорты предлагать более индивидуальный и интерактивный подход в пассажирам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург