РИА "Новости" - Северо-Запад
26 октября 2011, 17:48
"Аэрофлот" планирует развивать услуги, предоставляемые через сайт
О планах "Аэрофлота" в повышении открытости через совершенствование сайта и об идеях компании по расширению платежных инструментов для оплаты услуг рассказал директор департамента управления проектами ОАО "Аэрофлот" Михаил Портной
- Михаил Александрович, какую роль сайт ОАО "Аэрофлот" играет в повышении открытости вашей компании и удобстве получения информации о ней?
- В "Аэрофлоте" раз в две недели выпускается корпоративная газета "Мой Аэрофлот". В мае одна из статей была посвящена корпоративному сайту и называлась она - "Сайт "Аэрофлота" - наш "офис" номер один". Это название в полной мере отражает ту роль, которую занимает сайт в жизни и деятельности компании. Если раньше отправной точкой для большинства клиентов был офис собственных продаж "Аэрофлота", либо партнера агента, то сейчас наши клиенты планируют поездку, начиная с посещения сайта авиакомпании. Сегодня пассажир желает получить услугу, не тратя время на поездку в офис. И наша задача предоставить ему возможность сделать это в полном объеме, быстро и комфортно. В частности, расширяются платежные инструменты. Если еще летом оплатить забронированные билеты можно было только пластиковыми картами, либо в офисе продаж, то сейчас клиент может оплатить билеты с помощью сети киосков QIWI или используя электронные деньги - Яндекс.Деньги. Возможности альтернативных способов оплаты будут постоянно расширяться. Нельзя забывать и о роли сайта в формировании информационного пространства компании. Клиент, партнер, потенциальный работник, поставщик услуг и инвестор могут на нашем корпоративном сайте найти необходимые информационные материалы.
- Есть ли у "Аэрофлота" планы по изменению корпоративного сайта, или он не требует в ближайшее время никаких доработок?
- Развитие корпоративного сайта ОАО "Аэрофлот" - это одно из приоритетных направлений. Сайт представляет собой совокупность формы и содержания. В конце 2009 года мы запустили новую версию сайта с новым дизайном. Тогда поменялась форма. Сейчас и в дальнейшем мы работаем над развитием содержания, что включает как и увеличение контента, так и развитие услуг, предоставляемых нашим клиентам на сайте. Это и дальнейшее расширение платежных инструментов, развитие "личного кабинета" и раздела программы "Аэрофлот бонус". Ведутся работы по созданию региональных разделов. Запущен проект по созданию версии сайта для мобильных устройств и созданию специализированных приложений для популярных смартфонов. Компания "Аэрофлот" постоянно развивается, ставя новые цели и задачи, и корпоративный сайт, как виртуальное отражение компании в интернете не может оставаться неизменным. Сайт развивался, и будет развиваться вместе с компанией.
- Вы являетесь сопредседателем жюри V ежегодного конкурса корпоративных сайтов и интерактивных годовых отчетов, итоги которого были подведены в Петербурге в минувшую пятницу. Расскажите о конкурсе, насколько он актуален?
- В прошлом году сайт компании "Аэрофлот" занял первое место в номинации "лучший корпоративный сайт". По сложившейся традиции петербургского конкурса представитель компании победителя в одной из номинаций на следующий год становится сопредседателем жюри. В этом году конкурс проходил в четырех номинациях: "лучший корпоративный сайт", "лучший IR-раздел", "лучший PR-раздел" и "лучший годовой интерактивный отчет". По каждой номинации были определены критерии, по которым ставились баллы. В этом году в конкурсе участвовало 27 компаний. Организатор конкурса - компания "Артцентуриос" смогла привлечь к участию в конкурсе и конференции ведущие в своих отраслях компании с действительно интересными и содержательными корпоративными сайтами. Представители большинства компаний-участников принимали участие в конференции. В качестве членов жюри были привлечены опытные эксперты, каждый из которых сделал доклад, посвященный одной из номинаций. В результате участники конференции имели возможность обсудить доклады, обменяться мнениями по тенденциям развития коммуникативных инструментов, на практике увидеть сильные и слабые стороны конкретных реализаций. Именно это живое общение и участников конкурса, и экспертов делает его актуальным и позволяет участникам находить свои пути развития коммуникативных средств корпоративных сайтов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости" - Северо-Запад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции