О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ЦАГИ подтверждено соответствие прочности фюзеляжа самолета SSJ100 дополнительным требованиями EASA

Испытания, проведенные в ЦАГИ в конце октября 2011 г., экспериментально подтвердили статическую прочность фюзеляжа самолета SSJ100 (RRJ-95B) в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности EASA

Испытания, проведенные в ЦАГИ в конце октября 2011 г., экспериментально подтвердили статическую прочность фюзеляжа самолета SSJ100 (RRJ-95B) в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.

Дополнительным сертификационным статическим испытаниям внутренним избыточным давлением была подвергнута гермокабина фюзеляжа опытного образца самолета MSN 95002. Фюзеляж выдержал стопроцентную расчетную нагрузку, что практически вдвое превышает эксплуатационную. Испытания подтвердили соответствие самолета SSJ100 дополнительным требованиям EASA к статической прочности.

"Результаты этих испытаний необходимы для своевременной подготовки финального отчета по программе сертификации EASA. Европейская сертификация не только позволит начать коммерческую эксплуатацию самолетов SSJ100 зарубежными авиакомпаниями, но и будет способствовать росту портфеля заказов на наш самолет на международном рынке", - отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

"Прошедшие исследования явились важным этапом не только в работах по созданию семейства самолетов SSJ100, но и в развитии методов исследований статической прочности. Для этих испытаний на территории института была создана новая экспериментальная площадка, а фюзеляж SSJ100 был оборудован специально разработанной системой защиты от взрывного разрушения", - отметил заместитель генерального директора ЦАГИ, начальник комплекса прочности, Михаил Зиченков.

Завершившиеся в ЦАГИ дополнительные статические испытания фюзеляжа самолета SSJ100 являются важным шагом к получению сертификата EASA.

Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год. 19 апреля 2011 г. первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа". В настоящее время три самолета SSJ100 эксплуатируются авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гражданские самолеты Сухого». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка