О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как повысить эффективность авиатранспортного маркетинга?

Начальник отдела НОУ "Авиационная школа "Аэрофлота" Солнцев М.А. выступит 17 ноября 2011 года на седьмой профессиональной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" в Москве с презентацией "Развитие инструментов авиатранспортного маркетинга"

Начальник отдела НОУ "Авиационная школа Аэрофлота" (ранее НОУ "ВКШ Авиабизнес") Солнцев М.А. выступит 17 ноября 2011 года на седьмой профессиональной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" в Москве с презентацией "Развитие инструментов авиатранспортного маркетинга".

Главная идея презентации отражает мнение большинства маркетологов - слушателей школы о снижении эффективности классических инструментов маркетинга в условиях развития потребительского пессимизма. Реклама работает плохо, потребители больше доверяют негативной информации, чем позитивной, становится все сложнее подготовить убедительное сообщение об услугах, необходимо выстраивать прямые отношения с клиентами, возрастает значение репутации и честной информации о достоинствах продукта авиапредприятия.

Проблемы эффективности авиатранспортного маркетинга - это стимул для поиска новых идей для продвижения услуг, а также возможностей применения традиционных аналитических инструментов. Например, повысить эффективность обычных маркетинговых инструментов можно за счет применения методов факторного анализа при решении вопросов об открытии нового рейса, использования оценки репутационного риска для расчетов необходимого бюджета продвижения, изучения ассортимента услуг, своих и конкурентов, как это принято в потребительском маркетинге оптовой и розничной торговли. Более подробно с идеями повышения результативности инструментов маркетинга можно познакомиться в книге "Стратегический маркетинг авиапредприятия", изданной в Авиационной школе Аэрофлота....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка