АО "Вертолеты России"
14 ноября 2011, 15:38
Вертолеты российского производства станут основой спасательной и противопожарной авиации Ближнего Востока и Северной Африки
Вертолеты российского производства станут основой спасательной и противопожарной авиации Ближнего Востока и Северной Африки
Российская вертолетная техника пользуется традиционным спросом на ближневосточном и североафриканском рынках, где сегодня эксплуатируется свыше 600 вертолетов различного назначения и разных классов. Все вертолеты создаются с учетом местных климатических и высотных условий, что гарантирует им эффективное применение для выполнения широкого круга задач в жарком климате и в высокогорной местности.
Легкие Ми-34С1, Ка-226Т и "Ансат", противопожарный Ка-32А11ВС, новейшая модернизированная версия Ми-17 - многоцелевой вертолет Ми-171А2 и новый транспортно-пассажирский Ми-38 обладают широкими эксплуатационными возможностями и могут участвовать в спасательных, эвакуационных, транспортных миссиях. В противопожарном варианте эти вертолеты незаменимы для тушения огня, в том числе в условиях плотной городской застройки с применением систем горизонтального пожаротушения возгораний в высотных зданиях.
Так, новый легкий вертолет Ми-34С1 может использоваться для перевозки пассажиров и легких грузов, для разведки пожаров и всех видов мониторинга, включая экологический. Особая маневренность и прочность конструкции Ми-34С1 обеспечивают высокую безопасность полетов. Сертификация Ми-34С1 запланирована на конец 2011 года, а с 2012 предполагается начать серийное производство этого легкого вертолета.
Где другие сдаются, на помощь приходит противопожарный российский вертолет Ка-32А11ВС. Данный вертолет может оснащаться системой пожаротушения "Simplex", горизонтальной водяной пушкой и водосливным устройством ВСУ-5 на внешней подвеске.
Ка-32А11ВС отличается высокой энерговооруженностью и простотой управления, достигаемых за счет использования соосной схемы расположения несущих винтов. Отсутствие рулевого винта и сокращение длины хвостовой балки до габаритов несущих винтов облегчает маневрирование вблизи препятствий и позволяет добиться исключительной точности висения даже при работе в зоне пожара и в условиях нестабильной атмосферы. Вертолет способен вести длительную работу в условиях сильной задымленности и запыленности, обеспечивая тушение пожаров на нефтеналивных танкерах и баках, предприятиях топливной, химической и нефтеперерабатывающей промышленности, в районах добычи нефти и газа, на верхних этажах высотных зданий и крышах.
Когда на счету каждая секунда, новые легкие вертолеты Ка-226Т и "Ансат" в медицинском варианте обеспечат спасение пострадавших и проведут экстренную медицинскую эвакуацию. Вертолеты оснащаются современными медицинскими модулями, существенно расширяя возможности экстренной медицинской эвакуации по воздуху спасательными службами, которые уже проявляют интерес к новинке наряду со страховыми компаниями, заинтересованными в использовании вертолетной скорой помощи в рамках пакетов услуг по страхованию жизни.
Помимо этого, холдинг "Вертолеты России" представил на Открытом семинаре программу и внешний облик перспективного многоцелевого вертолета Ми-171А2, который разрабатывается на базе выпускаемого на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" вертолета Ми-171А1. Вертолет будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания. Планируется, что проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и сертификации нового вертолета будут завершены до конца 2013 года. По предварительному графику, серийное производство вертолета Ми-171А2 начнется на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" с 2014 года.
Был представлен также новый транспортно-пассажирский Ми-38 - вертолет нового поколения, способный обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолетов своего класса. Ми-38 может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В и двигателями канадской компании Pratt&Whitney. Сертификация Ми-38 запланирована на 2014 год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции