О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ОренбургСтройАвиа" работает над тремя типами легких самолетов

Некоммерческая общественная организация "ОренбургСтройАвиа" ведет постройку трех типов легких одномоторных двухместных многоцелевых самолетов, пока не имеющих обозначений

Москва. 18 ноября. АвиаПорт - Некоммерческая общественная организация "ОренбургСтройАвиа" ведет постройку трех типов легких одномоторных двухместных многоцелевых самолетов, пока не имеющих обозначений, сообщил "АвиаПорту" руководитель организации Владимир Лаврушко.

Отличием этих типов является расположение экипажа - один из самолетов будет иметь расположение "тандем" (один за другим), и две машины будут располагать пилотские и пассажирские кресла (сиденья) бок о бок.

Из трех типов новых самолетов в наиболее продвинутой стадии находится самолет, по схеме напоминающий известный "Сигма-4". В ходе постройки первого экземпляра выяснилась необходимость переделки кабины и, частично, фюзеляжа. "Прежняя конструкция кабины оказалась неудачной, что было выявлено на статиспытаниях", - сказал собеседник.

По его мнению, первый полет нового самолета может состояться до конца текущего года, однако надо учитывать и климатические условия, более раннее наступление зимы, снегопады, что может потребовать переноса первого полета на начало 2012 года.

По схеме самолет представляет собой одномоторный двухместный высокоплан с двигателем над кабиной, по схеме расположения напоминающий известному самолету "Сигма-4" и размещением экипажа бок-о-бок. Крыло и горизонтальное оперение самолета - прямые, с постоянной хордой. На самолете устанавливается двигатель фирмы Honda мощностью 130 л.с. При этом расположение двигателя таково, что при аварийной посадке он никак не угрожает экипажу. "Еще одной отличительной особенностью всех трех проектов, которые находятся сейчас в постройке, является неубирающееся шасси с носовой стойкой", - сказал В.Лаврушко.

По его словам, в настоящее время в производственном цехе предприятия в достаточно высокой степени готовности находится и вторая машина другого типа с расположением экипажа "тандем" и шириной кабины 0,75 м. Этот планер фактически уже изготовлен, пока не смонтированы двигатель, некоторые системы и агрегаты. В тоже время на самолете выполнен монтаж проводки и управления. Относительно третьего типа самолета, строящегося на предприятии, можно сказать, что его фюзеляж практически уже склепан. "В связи с рядом обстоятельств, усилия направлены, прежде всего, на создание первой летной машины, поэтому работы по двум другим типам самолетов идут, но их интенсивность пока невелика", - отметил собеседник.

По словам В.Лаврушко, производство расположено в находящемся в собственности относительно небольшом цехе под Оренбургом. Штатная численность персонала составляет менее 10 человек, но иногда привлекаются специалисты по договорам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка