АТО Events
21 ноября 2011, 12:51
16-17 ноября в Москве состоялась конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг"
16-17 ноября в Москве состоялась конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг"
Общий объем рынка электронной коммерции в России оценивается в 240 млрд руб./год, при этом доля объемов продаж авиа- и железнодорожных билетов во всей российской электронной коммерции составляет 18%, занимая первое место среди товаров и услуг, предлагаемых онлайн. Такую оценку привела в своем выступлении вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова.
Объем российского рынка онлайн-продаж туристических услуг в 2010 г. составил более2 млрд долл.; по итогам 2011 г. этот показатель увеличится до 5-6 млрд долл. Такой прогноз развития отрасли на конференции дал директор проектов Ассоциации туристических онлайн-сервисов Роман Кузьмин. Прямые поставщики услуг, в первую очередь авиакомпании, занимают долю в 70-75% рынка, на туристические агентства приходится 20-25%. Общий объем туррынка в России составляет около 10-11 млрд долл.
Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов - такие темы были затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств.
На конференции выступили представители таких компаний, как Air Berlin, Comunica, Ozon Travel, Platron, Sabre Airline Solutions, Sky Express, Travelport, а также Ассоциации туристических онлайн-сервисов, компании "Сирена-Трэвел", Транспортной клиринговой палаты и др.
В рамках конференции состоялись круглые столы "Платежные системы: пути развития сотрудничества с авиакомпаниями" и "Эволюция метапоисковых систем".
Основными темами конференции были:
Обзор рынка авиаперевозок и основные тенденции на рынке продаж авиауслуг.
Онлайн-рынок авиабилетов.
Эволюция метапоисковых систем.
Актуальные инструменты дистрибуции.
Дистанционная оплата авиабилетов: финансовый аспект.
Антикризисный маркетинг.
Мобильные приложения - это просто модно или действительно удобно?
Развитие инструментов авиатранспортного маркетинга.
Social Media: управляй или проиграешь.
Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.
Конференция была организована компанией АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсорами конференции выступили "Сирена-Трэвел", Sabre Airline Solutions, Travelport....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции