О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Garuda Indonesia выбирает двигатели CFM56-5B для оснащения нового парка A320

Сегодня Garuda Indonesia объявила о выборе двигателей CFM56-5B производства CFM International для оснащения 15 самолетов Airbus A320, которые авиакомпания заказала ранее в этом году

Сегодня Garuda Indonesia объявила о выборе двигателей CFM56-5B производства CFM International для оснащения 15 самолетов Airbus A320, которые авиакомпания заказала ранее в этом году. Поставка самолетов, которые будут эксплуатироваться низкобюджетным авиаперевозчиком Citilink компании Garuda, запланирована на 2014 г. Стоимость твердого заказа на двигатели составляет приблизительно 270 млн. долларов по прейскуранту.

"Мы очень довольны уровнем надежности и низкой стоимостью владения, которые другие наши двигатели CFM56 обеспечивали на протяжении последних лет", - заявил Эмиршах Сатар, президент-генеральный директор Garuda Indonesia. "Мы с нетерпением ждем возможности принять двигатель CFM56-5B. Полагаем, что Airbus A320, оснащенный двигателем CFM56-5B, позволит Citilink реализовать свой потенциал на быстрорастущем рынке бюджетных авиаперевозчиков в Индонезии".

Garuda Indonesia является давним заказчиком CFM, она начала эксплуатацию Boeing 737-300, оснащенных двигателями CFM56-3, в конце 1990-х. В настоящее время парк авиакомпании состоит из приблизительно 75 самолетов 737, оснащенных двигателями CFM, находящихся в эксплуатации или уже заказанных. Garuda впервые заказывает самолеты Airbus A320, оснащенные двигателями CFM.

"Для меня большая честь приветствовать старого друга в качестве нового заказчика", - заявил Жан-Поль Эбанга, президент-генеральный директор CFM International. "Обозначение двигателя может отличаться, но его надежность, топливная экономичность, низкие затраты на техобслуживание и поддержка мирового класса, уже хорошо знакомо. Приобретя двигатель CFM56-5B, Garuda получит тот же двигатель CFM, которому она доверяла на протяжении десятилетий в прошлом, и авиакомпания может быть полностью уверена в том, что этому двигателю CFM она также сможет доверять на протяжении десятилетий в будущем".

Все новые двигатели CFM56-5B авиакомпании Garuda будут выполнены в конфигурации PIP (Performance Improvement Program - программа повышения эффективности). Двигатель -5B в конфигурации PIP прошел обширные наземные испытания, а летные испытания A320, оснащенного этим двигателем, продолжались более 26 часов. Двигатель, который является новой конфигурацией CFM56-5B, поступил в эксплуатацию в начале этого месяца. Усовершенствования, которые обеспечивают снижение расхода топлива на 0,5 %, включают аппаратные изменения в газогенераторе, новые лопатки турбины высокого давления, а также производственные изменения в вентиляторе и лопатках компрессора, которые увеличат сроки эксплуатации. Двигатель будет поддерживать такой же уровень шумовой сигнатуры, как и двигатели текущего производства. Эти двигатели также соответствуют требованиям Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации Международной организации гражданской авиации.

Двигатели CFM56-5B - продукт CFM International (CFM), совместного предприятия Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием. CFM - ведущий мировой производитель двигателей для коммерческих самолетов. На сегодняшний день компания осуществила поставку около 23 000 двигателей. Двигатели CFM56-5B установлены на каждой модели семейства Airbus A320, они были выбраны для оснащения около 60% всех самолетов A320, уже заказанных или находящихся в эксплуатации....
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка