SAFRAN Group
23 ноября 2011, 13:44
Garuda Indonesia и CFM подписали соглашение о всесторонней поддержке двигателей CFM56-7B
Garuda Indonesia и CFM подписали соглашение о всесторонней поддержке двигателей CFM56-7B
По условиям договора на обслуживание по фиксированной ставке на час полета (Rate Per Flight Hour - RPFH) сроком действия на 15 лет, стоимость которого оценивается приблизительно в 500 млн. долларов США, CFM будет осуществлять всестороннее техобслуживание двигателя и гарантирует стоимость техобслуживания в размере доллара за один летный час.
Во время подписания предварительного меморандума о взаимопонимании президент-генеральный директор Garuda Indonesia Эмиршах Сатар заявил: "Наше партнерство является реальным подтверждением долгосрочной поддержки, оказываемой Garuda по программе модернизации нашего парка. Оно демонстрирует доверие и признательность, которые CFM и ее материнские компании оказывают нашей авиакомпании, а также демонстрирует горячую поддержку успешных преобразований, происходящих в нашей авиакомпании. Благодаря этому партнерству, двигатели, оснащающие самолеты Garuda, будут соответствовать высоким стандартам качества по летно-техническим характеристикам и показателям эффективности, при этом расходы на их техобслуживание можно будет прогнозировать".
В рамках договора CFM и GMF Aero Asia, дочернее предприятие Garuda, специализирующееся на техобслуживании, совместно найдут возможность для текущего и капитального ремонта двигателя CFM56-7B. При первой возможности текущий и капитальный ремонт двигателя CFM56-7B авиакомпании Garuda будет производиться компанией GMF в рамках соглашения RPFH. Возможность проводить текущий и капитальный ремонт двигателя CFM56-7B силами GMF и CFM повысит конкурентоспособность индонезийской авиационной промышленности и поддержит значительное развитие внутренних авиаперевозок.
"Мы очень рады подписанию далеко идущего соглашения с Garuda" - заявил Жан-Поль Эбанга, президент-генеральный директор CFM International. "Самолеты Garuda будут оснащены фирменными деталями CFM, но преимущества соглашения не только в этом. Оно также отражает долгосрочное стремление инвестировать в развитие площадок, предоставляющих услуги по высококачественному, высококвалифицированному ремонту и техобслуживанию в юго-восточной Азии, чтобы регион продолжал стремительно развиваться".
Garuda Indonesia является давним заказчиком CFM, авиакомпания начала эксплуатацию Boeing 737-300, оснащенных двигателями CFM56-3, в конце 1990-х. На сегодняшний день парк авиакомпании включает около 75 самолетов 737, оснащенных двигателями CFM. Авиакомпания эксплуатирует 89 новых современных самолетов, осуществляет рейсы по 32 внутренним и 17 международным направлениям, включая Азию (Китай и Япония), Австралию, Ближний Восток и Европу (Амстердам). К 2015 г. авиакомпания будет эксплуатировать более 154 самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 30, 2024
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 1 квартал 2024 года
Май 28, 2024
Консоль крыла SJ-100 доставлена в ЦАГИ для проведения ресурсных испытаний
Май 30, 2024
Полиция на 30 дней продлила ограничения в аэропорту Кишинева из-за акций оппозиции
Май 30, 2024
Компания Silk Way West Airlines назначила Онно Питерсма главным операционным директором