О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Серийное производство самолетов на Воронежском авиазаводе будет сохранено

Советник генерального директора ВАСО, депутат Госдумы Сергей Гаврилов уверен, что уже в 2014 году завод сможет выпустить 12 самолетов

Как разрешить сложную ситуацию с производством самолетов на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе", знает депутат ГосДумы, советник генерального директора предприятии Сергей Гаврилов. По его мнению, спасти завод может серийное производство - в год должно выпускаться не менее 12 самолетов. В этом году планируют произвести именно такое количество Ан-148, однако это вряд ли удастся сделать. Дело в том, что завод с трудом выпускает прошлогодние пять самолетов.

Депутат ГосДумы рассказал нашему изданию об уникальном предложении по сохранению и развитию серийного производства, разработанного Российским национальным институтом авиационных технологий (НИАТ) совместно с воронежской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Согласно нему, производство самолетов должно осуществляться за счет строительства новых производственных цехов.

"Ноу-хау предложения заключается в следующем. Авиакомпаниям нужны самолеты Ан-148. Чтобы удовлетворить спрос на самолеты, необходимо быстро переходить к их серийному производству. ОАО "НИАТ" разработало проект создания совместного предприятия с украинскими партнерами (ГП "Антонов"). На базе ВАСО планируется организовать производство с использованием современного оборудования и новейших технологий сборки, позволяющих быстро наладить серийное высокорентабельное производство самолетов Ан-148 и Ан-158 в Воронеже совместно с киевским авиазаводом "Антонов", - сказал Сергей Гаврилов.

Для того, чтобы реализовать эту программу, безусловно, понадобятся финансовые вливания. По мнению Сергея Гаврилова, этот проект может быть привлекательным для инвесторов - госбанков и других заинтересованных структур. Кроме того, можно взять кредит.

"При реализации проекта уже в 2014 году предприятие сможет выпустить 12 самолетов в год, в 2015-м - 24, а с 2016 года - по 36 самолетов в год", - уверен советник генерального директора ВАСО.

По словам Сергея Гаврилова, в настоящее время проект передан на рассмотрение в Минпром России, ОАО "ОАК" и целый ряд других организаций....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время Воронежа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка