О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" обещает тратить на выдачу багажа не более 20 минут

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" ввело новый стандарт обслуживания пассажиров по выдаче багажа - 20/12

Москва. 29 ноября. АвиаПорт - ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" ввело новый стандарт обслуживания пассажиров по выдаче багажа - 20/12, говорится в сообщении аэропорта.

Согласно стандарту выдача пассажирам первого места багажа должна осуществляться в течение 12 минут после постановки самолета на контактную стоянку (под телетрап), последнего - 20 минут.

Ранее данный временной формат выдачи багажа был доступен только пассажирам рейсов авиакомпаний Air France и KLM. Теперь для всех пассажиров авиакомпаний, рейсы которых обслуживает непосредственно "Шереметьево".

Как отмечается в сообщении, для введения нового стандарта аэропорт произвел масштабную закупку техники. Так, в 2011 году было введено в эксплуатацию более 50 единиц новой спецтехники. В 2012 г. аэропорт планирует закупить дополнительную технику, которая будет задействована в обслуживании пассажиров.

Аэропорт также ввел технологию информирования пассажиров о точном времени выдачи багажа - на экранах, установленных в зоне выдачи, отражается точное время поступления багажа на ленты транспортеров.

Аэропорт "Шереметьево" в 2010 г. увеличил количество обслуженных пассажиров на 31% - до 19,329 млн человек. Государству принадлежит 100% акций ОАО "Шереметьево"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка