Укринформ
30 ноября 2011, 17:00
Украина не готова объединять авиационное пространство с ЕС - эксперт
Украина не готова к евроинтеграции в небе, то есть к подписанию соглашения об общем авиационном пространстве
"Анализ текущего состояния рынка пассажирских авиаперевозок показал, что ни отечественные авиакомпании, ни аэропорты пока еще не готовы открыть небо", - сказала И.Коссе.
Она отметила, что, по сути, ОАП - "зона свободной торговли в авиации", от внедрения которой больше всего выиграли бы пассажиры.
По словам эксперта, если Украина подпишет это соглашение, то на отечественном рынке появятся много новых авиакомпаний. Это неминуемо приведет к увеличению количества рейсов, а следовательно позволит более эффективно использовать потенциал аэропортов, особенно региональных, которые получат стимул строить новые терминалы. Приход новых авиакомпаний и усиление конкуренции между ними заставят отечественных авиаперевозчиков сокращать расходы и внедрять новые более надежные методы управления воздушным транспортом. Кроме того, в результате усиления конкуренции улучшится качество обслуживания и расширится ценовой диапазон услуг авиаперевозок.
"А главное, чего ждет украинский потребитель от присоединения Украины к ОАП, - это снижение цены авиаперевозок. Примером можно считать появление на рынке Украины бюджетных авиакомпаний, после чего традиционные перевозчики временно значительно уменьшили стоимость билетов", - отметила И.Коссе.
В то же время эксперт констатировала, что на пути к подписанию Соглашения об ОАП отечественной сфере авиаперевозок необходимо провести серьезные реформы. В частности, идет речь о модернизации парка воздушных судов и аэронавигационного оборудования, стимулировании спроса населения на пассажирские авиаперевозки, расширении сети маршрутов и ликвидации монополии на рынке поставок авиатоплива и наземного обслуживания.
"Либерализация авиапространства в ЕС продолжалась более 10 лет. И Украине было бы неумно перескочить эти этапы развития авиационного рынка и не провести подготовки к его открытию. Украинскому авиарынку необходима постепенная либерализация, которая позволит укрепить отечественные авиакомпании и подготовить их к встрече с европейскими конкурентами", - подвела итог эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Укринформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции