О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

UTair раскрыл карты по поводу работы в Зауралье

Сегодня, 2 декабря, авиакомпания UTair начинает регулярные ежедневные рейсы из Москвы в Курган и обратно самолетом Bombardier CRJ-200 вместимостью 50 пассажиров

Сегодня, 2 декабря, авиакомпания UTair начинает регулярные ежедневные рейсы из Москвы в Курган и обратно самолетом Bombardier CRJ-200 вместимостью 50 пассажиров, передает корреспондент экспертного канала "УралПолит.Ru".

С этим событием зауральцев поздравили на презентации рейса и авиакомпании, прошедшей в конференц-зале отеля "Космос" в курганском аэропорту, главный федеральный инспектор Владимир Балакин, заместитель губернатора области, директор департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Василий Жаров и исполнительный директор ОАО "Аэропорт "Курган" Дмитрий Коваленко.

Начальник управления регулярных перевозок UTair Денис Шкабара прокомментировал для "УралПолит.Ru" планы компании выйти на точку безубыточности на пассажирском рейсе Москва - Курган в течение 1,5-2 лет. Сейчас минимальная стоимость билетов составляет около 3 тыс. рублей.

По словам менеджера авиакомпании, уровень цены диктует в первую очередь пассажир. "Если мы сейчас прилетим и сделаем тарифы в 7-9 тыс. рублей, то получим в принципе пустые рейсы. Если говорить об инвестициях, то средний уровень безубыточности идет в пределах 1,5-2 лет. Если это будет раньше - хорошо", - сказал Денис Шкабара. По его оценкам, компания рассчитывает на первых порах на среднюю загрузку борта в 30 пассажиров.

Как сообщил Дмитрий Коваленко, "первым рейсом в Курган из Москвы сегодня вечером отправятся 33 пассажира, обратный рейс доставит в Москву 18 человек - это по данным на 9 часов утра сегодня".

"Уже идут заказы на билеты в январе. А если говорить о будущем, мы также ведем переговоры с рядом авиакомпаний, например с "Трансаэро", по поводу прямых рейсов летом 2012 года на Сочи и Анапу", - сообщил он.

Как отметил Денис Шкабара, "мы готовы развивать любые направления, если будет спрос. Что касается рейса на Москву, то при наличия спроса мы готовы рассмотреть вопрос о более вместительном судне, например Boeing 737-500"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Амурская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка