О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На рейсах airBaltic устройства iPad ежемесячно использовали 30 000 часов

В октябре 2010 года латвийская национальная авиалиния airBaltic стала первой авиалинией в Европе, использующей устройства iPad для развлечения во время полета. Всего лишь год спустя airBaltic достигла 30 000 часов пользования iPad ежемесячно пассажирами

В октябре 2010 года латвийская национальная авиалиния airBaltic стала первой авиалинией в Европе, использующей устройства iPad для развлечения во время полета. Всего лишь год спустя airBaltic достигла 30 000 часов пользования iPad ежемесячно пассажирами, путешествующими через Северный транзитный узел в Риге в/из пункты назначения в Европе, на Среднем Востоке, в России и странах СНГ.

Apple iPads используются для развлечения в полете и помогают клиентам airBaltic получить новые впечатления, наслаждаясь фильмами, мультфильмами, музыкой, играми или просматривая ежедневные новости в электронных газетах. Воспользоваться iPad предлагается пассажирам, летящим в Европу, на Средний Восток и страны СНГ на рейсах продолжительностью более двух с половиной часов; обычно 10 устройств iPad 2 доступны на каждом из рейсов. iPad предлагается пассажирам бизнес-класса бесплатно, в то время как пассажиры эконом-класса должны заплатить за услугу 9 евро. Рейсы, в которых этим летом устройства iPad пользовались наибольшим спросом, осуществлялись в Анталью и Барселону.

В список инновационных продуктов, недавно предоставляемых компанией airBaltic так же входят сумка airBalticBag, обувь airBalticShoe, розы на борту и велосипеды BalticBike; во всех случаях airBaltic является первой авиакомпанией в мире которая ввела подобные новинки.

airBaltic обслуживает более 60 направлений из своей базы в городе Рига в Латвии. Для каждого из них airBaltic предлагает удобное сообщение через Северный транзитный узел в Риге по сети направлений, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, страны СНГ и Среднего Востока....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "airBaltic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка