О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рост числа коммерческих вертолетов в России будет происходить за счет машин иностранного производства

Количественный рост вертолетного парка коммерческой авиации и авиации общего назначения в России будет обеспечиваться преимущественно поставками вертолетов иностранного производства

Москва. 5 декабря. АвиаПорт - Количественный рост вертолетного парка коммерческой авиации и авиации общего назначения в России будет обеспечиваться преимущественно поставками вертолетов иностранного производства, сообщил председатель Ассоциации Вертолетной индустрии (АВИ) Фанис Мирзаянов.

Он отметил, что и в настоящее время рост числа коммерческих вертолетов в России происходит, в основном, за счет иностранных производителей. По данным председателя Ассоциации, в 2010 году в Россию было ввезено 46 вертолетов иностранного производства. Он также привел статистические сведения, согласно которым количество отечественных вертолетов в общем парке коммерческих вертолетов в России с 2008 по 2011 год снизилось на 4 единицы - с 1869 до 1865 единиц. Одновременно количество вертолетов зарубежного производства увеличилось с 202 в 2008 году до 319 в 2011 году.

По мнению Ф.Мирзаянова, тенденция состоит в том, что доля иностранных вертолетов в вертолетном парке отечественных авиакомпаний в ближайшем будущем будет расти. "Российские вертолеты постепенно будут выводиться из эксплуатации, и их доля в общем парке будет снижаться", - считает председатель АВИ. Он подчеркнул, что маловероятно, что отечественные новые вертолеты "Ансат", Ка-226 и другие быстро остановят эту тенденцию - доля вертолетов иностранного производства растет, и будет расти дальше.

По его данным, количество производимых в России вертолетов увеличивается, но основная часть выпущенных вертолетов закуплено зарубежными компаниями или государственной авиацией. "Россия производит значительное количество вертолетов государственной авиации, которые невозможно использовать в коммерческой авиации", - констатировал специалист.

По словам Ф.Мирзаянова, в гражданской авиации только некоторые типы российских вертолетов сертифицированы на Западе, многие из них могут летать только в России. "Сертификация отечественных вертолетов для их продажи на Западе является самым болезненным вопросом, который надо решать", - подчеркнул председатель АВИ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка