О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Baltic Aviation Academy запускает онлайн-систему обслуживания клиентов My BAA

8 декабря 2011 года авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy (Литва) объявил о запуске новой онлайн-системы обслуживания клиентов My BAA

8 декабря 2011 года авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy (Литва) объявил о запуске новой онлайн-системы обслуживания клиентов My BAA, которая позволяет клиентам получать доступ и управлять своими профилями и заказами из любой точки мира посредством сети Интернет.

В настоящее время бета-версией системы My BAA, которая с сентября 2011 года работала в тестовом режиме, пользуются уже более 1000 частных и корпоративных клиентов Baltic Aviation Academy по всему миру, включая такие авиакомпании, как Scat Air, Belavia, UTair, Aerosvit, Tajic Air, Small Planet, LeadAir airlines и другие.

Новая онлайн-система позволяет клиентам учебного центра управлять своими профилями и заказами, получать информацию о графиках обучения, бронировать слоты в полнопилотажных тренажерах и отслеживать учебную информацию, доступную только их сотрудникам. Кроме того My BAA имеет специальный бесплатный инструмент, который позволяет студентам Baltic Aviation Academy составлять резюме и отправлять их напрямую работодателям.

"Новые технологии значительно облегчили нам решение профессиональных и повседневных задач. Система My BAA позволяет нашим клиентам сэкономить время на решение различных административных вопросов, составление расписания обучения сотрудников и дает возможность контролировать весь процесс обучения в режиме онлайн. Мы уверены, что использование современных технологий позволит нашим клиентам получить полную информацию о процессе обучения без необходимости звонить в офис, отправлять письма и исключит возможные ошибки, связанные с человеческим фактором", - говорит Эгле Вайткевичюте, Генеральный директор Baltic Aviation Academy.

В настоящее время Baltic Aviation Academy также работает над созданием социальной сети My BAA, запуск которой планируется в феврале 2011 года. Социальная сеть позволит пользователям общаться между собой, обмениваться фотографиями, вести дискуссии в группах, а также обмениваться опытом с пилотами, которые уже окончили обучение в академии.

"Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни - с их помощью мы находим новых друзей и устанавливаем полезные контакты, обмениваемся разнообразной информацией, выражаем свое мнение и убеждения. Система My BAA призвана объединить всех людей в Baltic Aviation Academy - от студентов курса начальной подготовки и частных пилотов до представителей авиакомпаний и инструкторов. Благодаря этому решению, все студенты, которые когда-либо проходили обучение в академии, смогут поддерживать связь со своими однокурсниками и инструкторами, обмениваться опытом и делиться последними новостями. My BAA будет также включать в себя множество функций и инструментов для развития взаимодействия и партнерства с сообществом Baltic Aviation Academy", - продолжает Эгле Вайткевичюте.

Доступ к онлайн-системе обслуживания клиентов My BAA можно получить, зарегистрировавшись на сайте Baltic Aviation Academy по ссылке balticaa.com/en/my-baa/. Для входа в систему, пользователь должен использовать уникальный логин и пароль, который он может получить у менеджера по обучению или персонального аккаунт-менеджера Baltic Aviation Academy....
Авторские права на данный материал принадлежат «BAA Training». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка