Международный аэропорт "Внуково"
9 декабря 2011, 13:25
Контакт-центр аэропорта Внуково интегрирован в единую комплексную систему управления аэропортом
Контакт-центр аэропорта Внуково интегрирован в единую комплексную систему управления аэропортом
Расширенный объем информации и высокое быстродействие системы дали возможность предоставлять абонентам исчерпывающий ответ в течение 20 секунд и сократить время ожидания на линии до 11 секунд. Теперь многоканальный телефон Справочной службы аэропорта 937-55-55 позволяет обслуживать более 30 вызовов одновременно.
Постоянное совершенствование Контакт-Центра является продолжением бизнес стратегии международного аэропорта Внуково, направленной на комплексную оптимизацию ресурсов. Контакт-Центр занимает в этом процессе одну из ключевых позиций, поскольку обслуживает не только пассажиров, но и сотрудников предприятия и целый ряд сторонних организаций, предоставляя услуги по аутсорсингу входящих вызовов. Ежедневно Контакт-Центр аэропорта обрабатывает от 2000 до 4000 звонков.
Качество работы Контакт-Центра аэропорта Внуково также подкреплено проведенной в 2005 году масштабной модернизацией, в рамках которой международный аэропорт Внуково одним из первых среди предприятий Московского Авиационного Узла перевел Контакт-Центр на использование цифровой связи и полностью переоснастил его как с технической, так и с функциональной точки зрения. Построенный с необходимым резервированием рабочих мест, Контакт-Центр позволяет и сейчас динамично адаптироваться к ситуации растущего пассажиропотока.
В ближайших планах Контакт-Центра международного аэропорта Внуково - обновление CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами). С помощью обновленной версии планируется расширить объем обработки запросов пассажиров путем предоставления ответов на обращения, переданные с использованием СМС и ЧАТ запросов, а также с использованием системы видеосвязи между пассажиром и агентом Контакт-Центра. На данный момент закончено тестирование полностью русифицированной системы автоматического информирования пассажиров.
Кроме того, сотрудники Контакт-Центра находятся на прямой связи с оперативными службами, а также с пресс-центром аэропорта. Благодаря слаженной работе всех подразделений пассажиры своевременно получают исчерпывающую информацию от специалистов Контакт-Центра по любому вопросу, касающемуся работы аэропорта Внуково....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей