АК "Донавиа"
9 декабря 2011, 14:05
Авиакомпания "Донавиа" повышает уровень обслуживания
Авиакомпания "Донавиа" повышает уровень обслуживания пассажиров бизнес-класса и владельцев элитных бонусных карт в аэропорту "Ростов-на-Дону"
Теперь пассажиры бизнес-класса, а также владельцы бонусных карт "Aeroflot-Bonus GOLD" и "ELITE PLUS SkyTeam", вылетающие из Ростова на международных рейсах "Донавиа", обслуживаются в зале ожидания повышенной комфортности, который находится на первом этаже международного сектора аэропорта Ростова-на-Дону.
Воспользоваться услугами зала можно после прохождения регистрации и оформления багажа на рейс, таможенного, пограничного и специального контроля (досмотра).
Кроме того, отдельный автотранспорт доставляет пассажиров к самолету при вылете из Ростова и от самолета к залу "Прилет" международного сектора аэропорта при прибытии международным рейсом в Ростов-на-Дону.
Услуги бизнес-салона по-прежнему предоставляются пассажирам бизнес-класса и владельцам элитных бонусных карт в зале вылета-прилета внутрироссийских авиалиний при полетах из Ростова-на-Дону по России на внутренних рейсах авиакомпании "Донавиа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Донавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"