Независимое Информационное Агентство
19 декабря 2011, 08:48
Авиакомпания NordStar: 3 года на рынке авиаперевозок
17 декабря исполняется три года с даты принятия руководством Компании ОАО "ГМК "Норильский никель" решения о практической реализации нового авиационного проекта
В 2008 г. на базе ОАО "Авиакомпания "Таймыр", подконтрольной ОАО "ГМК "Норильский никель", был создан Московский филиал, задачей которого стало развитие среднемагистральных пассажирских авиаперевозок внутри и за пределами Красноярского края под торговой маркой NordStar.
Первые рейсы выполнялись по наиболее важным и востребованным для жителей края направлениям: Красноярск, Норильск, Москва, Санкт-Петербург, Сочи.
В начале 2011 года компания заявила о существенном увеличении авиапарка и значительном расширении маршрутной сети. В мае 2011 года к уже эксплуатируемым четырем воздушным судам типа Boeing 737-800, добавились еще четыре самолета аналогичного типа. Важным событием стало приобретение также четырех абсолютно новых самолетов ATR 42-500. Франко-итальянские турбовинтовые самолеты, предназначенные для ближнемагистральных полетов, были специальным образом доработаны заводом-изготовителем по заказу авиакомпании для эксплуатации в суровых климатических условиях Сибири и Крайнего Севера, а также с учетом специфики местных авиаперевозок.
Новые самолеты позволили открыть новые востребованные жителями региона направления - из Красноярска в города России: Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Анапа, Минеральные Воды, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Томск, Сургут, Нижневартовск, Чита, Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток; в города - Красноярского края: Игарка, Туруханск, Северо-Енисейск, Подкаменная Тунгуска, Ванавара, Байкит, Светлогорск, Тура; в соседние государства - Душанбе, Худжанд.
С увеличением парка и географии полетов авиакомпания NordStar открыла собственную базу технического обслуживания в аэропорту "Емельяново", таким образом, "Емельяново" стал вторым базовым аэропортом перевозчика, наряду с московским "Домодедово".
Третий год работы ознаменовался развитием интернет-сервисов для удобства пассажиров. На сайте компании появились услуги онлайн-покупки билетов и онлайн-регистрации.
В 2011 году авиакомпания подтвердила репутацию надежного и доступного авиаперевозчика с безопасными новыми самолетами и высоким уровнем обслуживания пассажиров, как на земле, так и в воздухе. Подтверждением тому стало увеличение общего объема авиаперевозок на 35% по сравнению с предыдущим годом.
По итогам третьего года работы авиакомпания NordStar: перевезла 805 тысяч пассажиров; перевезла 4 250 тонн груза и почты; налет часов составил 29 207 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое Информационное Агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
Как добиться эффективности, безопасности и качества в грузовом терминале
Май 8, 2024
ТАНТК готовится к продаже акций поставщика авиаоборудования для Бе-200