Контекст-Причерноморье
19 декабря 2011, 13:26
Передача двух учебно-тренировочных самолетов L-39M1 299-й бригаде тактической авиации воздушного командования "Юг" состоялась в Одессе
В Одессе состоялась передача военным авиаторам 299-й бригады тактической авиации воздушного командования "Юг" Воздушных Сил ВС Украины двух двухместных учебно-тренировочных модернизированных самолетов L-39M1
По информации медиа-центра, очередные два самолета серии L-39M1 были переданы коллективом ГП "Одесское авиационно-ремонтное предприятие" "Одесавиаремсервис" Воздушным Силам ВС Украины.
"Как и в прошлом году, на свое вооружение их получила бригада тактической авиации воздушного командования "Юг", которая расположена в Николаевской области, а непосредственно перелет из Одессы к месту постоянной дислокации осуществляли военные авиаторы полковник Анатолий Кривоножко, подполковники Юрий Погорелый, Сергей Самойлов и Игорь Капустин", - добавили в медиа-центре.
По словам главного инженера ГП "Одесавиаремсервис" Николая Гончаренко, разработанный совместно с государственным предприятием "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс"" и ОАО "Мотор Сич" L-39M1 представляет собой модернизированый серийный самолет чешского производства L-39C, а его контрольные испытания на заказ Минобороны Украины успешно были проведены еще в 2009 году.
"Путем переоснащения базового турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-25ТЛ на модернизируемый АИ-25ТЛШ нам удалось увеличить тягу на 10% (с 1720 до 1850 кг) и вдвое (с 8-12 секунд до 5-6 секунд) уменьшить время приемистости, что позволило значительно улучшить динамические характеристики самолета и безопасность выполнения полетов на малых высотах", - подчеркнул Н. Гончаренко.
Среди тактико-технических преимуществ подобной модернизации самолета он также отметил усовершенствованную систему управления силовой установкой и бортовым аварийно-эксплуатационным регистратором полетной информации с дополнительными датчиками давления и устройствами, улучшение эксплуатационной пригодности двигателя и эффективности управления затратой его ресурса. Кроме того, установка на самолет нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования позволяет военным летчикам совершенствовать свои навыки пилотирования в ходе подготовки к полетам на современных истребителях.
Авиаторы 299-й бригады тактической авиации Воздушных Сил ВС Украины отметили, что "данный тип учебно-тренировочного самолета уже выдержал испытание временем, а его тактико-технические характеристики позволяют на качественном уровне обеспечивать процесс подготовки летного состава".
"Первые два самолета этой серии мы получили в Одессе полтора года назад. За это время на них уже налетали 250 часов, что является достаточно высоким показателем. Кроме того, использование L-39M1 позволяет молодым летчикам выполнять задания в сложных метеоусловиях, а также тренироваться в исполнении фигур высшего пилотажа", - добавил командир авиационной эскадрильи 299-й бригады тактической авиации воздушного командования "Юг" подполковник Ю. Погорелый....
Авторские права на данный материал принадлежат «Контекст-Причерноморье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
